Упс! Премьера "К2: Первый съезд". Andrzej Bargiel.

Пишет Union, 28.07.2020 06:25

Воскресенье. Вот так, тёпаешь себе потиху в лавку. За батоном. И кефиром. Весь такой нарядный. По уши в маске. В тельняхе. Лето шепчет. ВМФ во весь фрунт. Солнце во весь смайл. Ветви на аллее огрузли, обвисли, шибают по башке, вжимают её в плечи. Птицы галдят. Жизнь - ключом, как аврал на ПЛ ...

... А Дома - прохлада. Лепота ... И тут, надоть! Угораздило тиснуть Wake Up на компе!..—
— Red Bull с его монитора тут же, как на арене Колизея, припёр рожищами к стене ристалища:
ПА-СМА-ТРИ! ► и тычет мною в Премьерную афишу полного документального метра про лыжный спуск с К2.

. . . Посмотрел. Кипит жэ ж твоё молоко! - Аж поджимало там, где корень жизни. Оттого и мои чертыхушки.
* * *
... Два года назад, 22 июля 2018г., польский альпинист Andrzej Bargiel стал первым человеком, который спустился с вершины К2 до базового лагеря на лыжах и не снимая их.

Именно ко второй годовщине того крутого спуска - канал Red Bull TV разместил сейчас для свободного просмотра Премьеру 65-ти минутного фильма о том событии.

Вот он ► K2. Pierwszy zjazd - полный фильм, 1 час и 5 минут.

Но сначала, конечно, поглядел 5-ти минутный ролик, чисто про спуск, без стендапов, строчкой ниже.

Вот он ►Andrzej Bargiel First Ski Descent [спуск] from K2

(А вот, к слову, ►2-х минутный трейлер к фильму)
* * *
В полном видео много эмоций участников команды. Высказался также Джимми Чин - альпинист, фотограф, режиссёр оскароносного фильма „Free Solo”. И Хиллари Нельсон – первая женщина, что в 24 часа одолела две вершины – Эверест и Лхоцзе.

Пан Анджей рассказывает как он докатился до такой жизни. Как свои первые детские лыжи он смастерил, вдвое укоротив пилой пару взрослых.

Есть интересные кадры, посвящённые одному из самых деятельных персонажей - дрону; также и о незапланированной забастовке на маршруте.

Под видеоряд подложена качественная музыка с выразительными акцентами.

В ленту при монтаже изящно вмонтированы вдохновенные, под карандаш, очень уместные и, отмечу, эстетичные штриховые графические планы. - Очень красивый ход!..
* * *
... Первые слова, которые Анджей произнёс в ответ на вопрос "Ну, и ?..", были — "Я ещё не осознал..."

... Потом уже, когда в тепле и в кресле, и когда крантик с горячей водой был на привычном месте, он шутливо сравнил своё достижение с маминым, мол, вот моя Мама родила 11 детей, вот это, мол, было непросто ...

Ну что тут скажешь? Ёрш тваю меть. Не безвесело с вами, Ребята. Уж вы там держитесь.

* * *
По тексту должны были быть раскинуты несколько кинокадров, но я не получил на них прав. И это правильно. Поэтому, плиз, вверху ↑ три ссылочки на ленты мал-мала-маньшее про спуск с К2 на лыжах.
Ессно, все - за пару кликов найдут актуальные, я проверил, материалы по этим ключевым словам:

Анджей Баргель Wiki

Andrzej Bargiel Интстаграм

Andrzej Bargiel Фэйсбук

Andrzej Bargiel Твиттер

Andrzej Bargiel Сайт (Блог)

Andrzej Bargiel Ютуб-канал

Andrzej Bargiel Ютуб - поиск по тегу Andrzej Bargiel

Red Bull TV - поиск по тегу Анджей Баргель.
* * *
Пожелаем польскому спортсмену удачи и полной поправки, ибо его краешком прикоронило.

"Кречет садится на перчатку". Иллюстративный фрагмент кадра из фильма "К2: Pierwszy zjazd".
Я существенно уменьшил размер и качество этого изо, чтоб понизить вес страницы, предваряющей просмотр самого фильма.

Друзья, а кто нибудь может кинуть ссылку на фильм про его проект Снежный Барс и фрирайд? Или же ничего еще не опубликовано?

я в конце поста привёл некоторое к-во инфы, кот., однозначно, должна помочь вам найти ответ на ваш вопрос.
=====
тысяча прошупрощений! - Хотел ответить вам, а натиснул нетудыть, ёклмн...опрст...
ктонить, выправьте, пжст. нечаянный неприглядный там минус.

Спасибо, Andrey, выручили!

Друзья, простите, утром у меня слетело 3/4 поста ))) Заснул на клаве )))
И только что восстановил утраченное. Винюсь :-/

Анджей Баргель в одном из любимых мест тренировок. Фото из его странички в Сети

Анджей очень рад состоявшейся ныне премьере фильма про лыжный спуск с К2. И счастлив принимать поздравления от множества людей.
* * *
Неделей раньше он сдал тест и у него диагностировали этошний вирус. Посему он на самоограничении, оцениает недомогание как незначительно ощущаемое, занимается доделками недоделок, на которые, мол, раньше не было времени...

у него диагностировали коронавирус!
В данный момент болезнь протекает в лёгкой форме, и Анджей занимается домашними делами на которые не было времени раньше. Ограничил себя в тренировках.

Отмечает, что "необходимо взаимно заботиться. Смягчние ограничений - не конец пандемии. Давайте использовать маски, чаще мыть руки и соблюдать соцдистанцию ибо это м. коснуться любого." - добавил Анджей

PC сегодня корчился, как ворЪ на эшафоте и мне до гори-гора наскучил. Никак не удавалось корректно провести редактирование этого небольшого постеца. Он почемуйто всё время припрятывал куски инфы. А мне на него совсем не хватало времени.Завтра по утренней росе мы с ним испросим друг у друга прощения, поскрипим железАми и все электроны завертятся куда велят борщевики. Или я отправлю его подумать в чулан, ПиСяку этакую

всё починилось.
У Анджея сейчас царит классная атмосфера в Инста и весьма респектные презентации в честь юбилея по К2. Рекомендую

Выше, 28.07.2020 08:16 писали: "...кто нибудь может кинуть ссылку на фильм про его проект Снежный Барс и фрирайд? Или же ничего еще не опубликовано?"
- - - -
— В ноябре и декабре 2016 года на канале CANAL+ DISCOVERY выходили последовательно, поочерёдно, все восемь одночасовых серий этого документального фильма.
Называется „Andrzej Bargiel – Śnieżna Pantera”, (Andrzej Bargiel - Snow Leopard)

Анджей в июне-августе 2016 был почётным послом и лицом Канала+ Дискавери.
И вся экспедиция - Пять высочайших семитысячников бывшего СССР за один сезон, со спусками на лыжах, с установлением рекорда времени - была совместным проектом спортсмена и CANAL+ DISCOVERY, с бюджетом в 3 млн долларов, 10 человек - съемочная группа , в т.ч. высотные операторы, с большим кол-вом оборудования и собственной машиной. Задачей такой мощной поддержки со стороны Канала+ было сделать шикарный фильм. Анджея постоянно сопровождали камеры CANAL+ Discovery. Проект - коммерческий. Естественно, что и идёт он в кодированном виде, и на платной основе

В Польше, на Рождество и Новый год в 2017 и в 2018 гг., сериал демонстрировался в раскодированном виде, для широкой аудитории, на дружественных телеканалах, в режиме телемарафона нон-стоп. Также, фильм демонстрировался ►в 2020, недавно, в предверии нынешней РедБулловской премьеры ленты "К2: первый спуск на лыжах"
("► K2: Pierwszy zjazd").
* * *
"нашего"способа просмотра - нет.
Вот что отвечал сам Анджей 25 мая у себя в фэйсбуке и в твиттере: "В конце дня сюрприз для людей, которые продолжают спрашивать, где можно посмотреть документальный фильм '' Анджей Баргэль - Снежный Барс''. — Следующие серии для просмотра с сегодняшнего дня по пятницу в 17 на Eurosport."

Как раз перед выходом видеофильма "К2:..." - вышла уже последняя, заключительная серия про пять семитысячников Анджея.
* * *
!!! ... говорю шёпотом - вот ►5 минут из первой серии по Анджееву Снежному Барсу...
Так что, следим за программами передач, (ну, типа того), и ждём отмены крепостного права на фильмы :) ↓

►фильм „Andrzej Bargiel – Śnieżna Pantera” - Player plus, programy-online

►фильм „Andrzej Bargiel – Śnieżna Pantera” - Канал+

►"Andrzej Bargiel - Śnieżna Pantera" - historia o pokonywaniu własnych barier - tylko w player.pl! (так было сказано в 2018)

Спешу внести коррективы: На РИСКе уже есть доступ к этому фильму, с субтитрами на русском языке!!! И с приличным текстовым предисловием на русском языке:

«К2: немыслимый спуск» смотрим на Риске!

Десяток кратких отдельных моментов из премьеры фильма про первый в истории лыжный спуск с вершины К2 до базового лагеря в исполнении Анджея Баргеля, не снимавшего лыж, можно посмотреть тут в ►Инстаграм

Премьера фильма. Первый в истории спуск на лыжах с вершины К2. Анджей Баргель.

И вот - ►20 фотографий по К2, связанных с этим проектом.

Редакция сайта Риск уже организовала просмотр этого фильма с русскими субтитрами.

«К2: немыслимый спуск» смотрим на Риске!

Тренировки Анджея БаргеляAndrzej Bargiel. Tatrzański Park Narodowy

Анджей Баргель: "Я счастлив, что в конце этой тяжкой работы [К2] был выпущен фильм «Первый скоростной спуск с K2», и здесь особая признательность моему брату Бартеку Баргелю, который поддержал меня и проделал фантастическую работу с дроном, благодаря чему можно видеть K2 вблизи."

Вчера у младшего брата, Бартека, был день рождения.

Анджей и Бартек

Бартломей Баргель квалифицированный оператор дронов с правами и лицензией агентства аэронавигации. Выполняет воздушные съёмки для ТВ и кино. Работая в экстремальных условиях как оператор дронов, снимал в горах Памира, Гималаях, Тянь-Чане и Каракоруме в Пакистане. Во время поездки на К2 - управлял специально модифицированным дроном поднимая на вершину на высоте 8 611 м над уровнем моря. Никому еще не удавалось отснять на такой высоте. Сотрудничает с Canal+ Discovery, Eurosport и мн.др.
Пилотировал Inspire 2, Matrice 600, Mavic 2.