Инес Паперт: Альпинизм на краю мечты

Пишет Arcteryx, 25.11.2019 14:05

Инес Паперт: Альпинизм на краю мечты ()
Напоминаем, 30 ноября 2019 года в Россию приезжает с визитом немецкая альпинистка и амбассадор команды Arc’teryx - Инес Паперт.

Всего один вечер, расписанный по минутам, но поверьте, если вы увлекаетесь альпинизмом или ледолазанием, пропустить его будет очень обидно.

Впрочем, если вы увлекаетесь горами и альпинизмом, вам не нужно рассказывать о том, кто это, вы уже давно поставили визит в «Прогноз Погоды» (именно там будет проходить встреча) в планы на вечер этого дня. А если нет, давайте мы расскажем вам о том, кто это, чтобы вы тоже решили посмотреть на эту выдающуюся спортсменку вживую, ведь к нам в страну нечасто приезжают атлеты такого уровня!

Итак, Инес Паперт...

Невысокая, собранная и спокойная, но в то же время часто искренне улыбающаяся и любящая азартно рассказывать о своих многочисленных путешествиях, словно переживая их заново. И конечно же увлеченная. Эта страсть, которая движет ею на протяжении всей невероятной спортивной карьеры, не угасает до сих пор, подталкивая к новым проектам, поездкам, восхождениям. Без нее сложно быть одной из лучших в мире, и оставаться таковой на протяжении многих лет.

И это не пустые слова. Спокойная и тихая девушка, увлекающаяся игрой на пианино и саксофоне, родилась в Германии, вдали от гор, о которых она и не помышляла, выбрав карьеру физиотерапевта. Но переезд в другой регион страны все изменил. Сначала пешие походы, потом несложный хайкинг, потом подъемы все выше и выше, и прошло не так уж и много времени, как горы сменились скалами, а те, в свою очередь, льдом.

Инес Паперт: Альпинизм на краю мечты ()

Четырехкратная чемпионка мира по ледолазанию, обладательница трех Кубков Мира по ледолазанию, многократная победительница различных соревнований и лучший атлет ледолазных фестивалей. До 2006 года она активно покоряла лед, но потом ему на смену пришли микст-маршруты в горах. Конечно же высшей категории сложности, те, в которых она была первой женщиной, а часто и в принципе первой. Маршрут Camillotto-Pellesier (его категории 7b+, 7c+, 8b, 8a, 7a, 8a+, 6c+, 5,5 а после - ребро Dibon до самой вершины), Symphonie de Liberte (по северной стене Айгера), Pesce на южной стене Мармолады, Sensory Overload на вершину Асгарда - продолжать можно еще очень долго, но, поверьте - это выдающиеся достижения для любого кто занимается альпинизмом.

Не всё проходило гладко. Несмотря на то, что восхождения такой сложности планируются месяцами, отменяются в случае, если есть хоть малейший риск, часть из них заканчивалась совсем не так, как задумывалось. Лавины, сходы с маршрута, и в 2006 году - обрыв вместе с фрагментом стены на Мармоладе. Сложный перелом ноги (можно сказать, к счастью, потому что обошлось только им), пауза почти годовалой длины, и после непростой ментальной перезагрузки - возвращение.

Сегодня Инест Паперт - это спортсменка высочайшего уровня. Профессионал во всём, она продолжает свою головокружительную карьеру, радуя себя (и нас) новыми достижениями, оставаясь на вершине во всех смыслах. И уже какое-то время - рассказывает о том, каково это - быть там. Ставшая невероятно популярной лекция, с которой Инес приезжает в Россию, с успехом представлена по всему миру, собирая сотни и сотни слушателей, которые погружаются в интереснейшую историю, рассказанную интереснейшим человеком. «Альпинизм на краю мечты» - это своего рода автобиография, посвященная жизни, горам, восхождениям, преодолению и страсти. Холодной как лед.

Не пропустите это невероятное событие. В следующий раз оно может произойти очень и очень нескоро.