Нирмал Пурджа на первом этапе "Project Possible - 14/7"

Пишет putnik-kz, 24.05.2019 17:42

Альпинистский 2019 год обещает быть интересен событиями. В какой-то мере он может быть перевальным в сторону всё ускоряющейся коммерциализации спорта. Всё чаще на вершины первыми поднимаются шерпы, провешивающие перила. Ярким примером такой коммерциализации является амбициозный "Project Possible - 14/7".
Нирмал Пурджа на первом этапе "Project Possible - 14/7" (Альпинизм, Нирмал Пуджра, Nirmal Purja, Nims, гуркха)
Нирмал Пурджа на Эвересте

В марте 2019 года гуркха Нирмал Пурджа (Nirmal Purja), по прозвищу “Nims”, объявил о своих планах взойти на все 14 восьмитысячников за 7 месяцев!!! На все восьмитысячники он планирует подняться по стандартным маршрутам.

По проекту "Project Possible - 14/7" на всех восхождениях будут использованы кислородные баллоны. В проекте принимает участие команда непальских шерпов со сменяющимся от вершины к вершине составом. Они будут заниматься предварительной установкой базовых и промежуточных лагерей, а также обработкой маршрутов и провеской перил. Переброска Нирмала Пурджи и вспомогателей к базовым лагерям восьмитысячников осуществляется на вертолетах.
Выполнив этот проект, Nims побьет скоростной рекорд программы «14х8000» шестилетней давности, который принадлежит погибшему южнокорейскому альпинисту Ким Чанг Хо – 7лет, 10 месяцев и 6 дней.

Проект стартовал 15 марта. По плану в весеннем сезоне гуркха должен был взойти на Аннапурну, Дхаулагири, Лхоцзе, Эверест, Макалу и Канченджангу. Шерпы, обустроившие маршруты для коммерческих экспедиций, первыми достигли вершин этой весной.

На остальные восемь вершин Нирмал Пурджа собирается подняться летом и осенью этого года.

План кажется невероятно трудным, на первый взгляд практически невыполнимым, но факты свидетельствуют о том, что при тщательной подготовке этапов этого плана всё задуманное может закончиться успешно. У гуркхи теперь есть организация и бюджет, намного превышающий бюджет золотых лет мирового альпинизма.

О Нирмале Пурджа

Нирмал Пурджа – непалец, но он не шерпа, а гуркха. Это одна из наиболее воинственных национальностей Непала, из которой сформирована особая часть британской армии. Он в расцвете сил, ему 35 лет. Столько же было Денису Урубко, когда он закончил программу «14х8000». Также, как и Урубко, он из бывших военных. После 16 лет службы в британской армии недавно вышел в отставку. Крайне напряженный темп службы в армии закалил гуркха, сделал его выносливым.

19 марта он написал в соцсетях:
«Сегодня очень волнующий день для меня. Это официально последний день моей военной службы. Я имел честь служить в гуркхах, выполняя специальные воинские задачи. Мне очень грустно уходить. (...) Тем не менее, я переполнен новыми планами, новыми задачами…»

Альпинизмом он начал заниматься в 2012 году во время своего отпуска. За шесть последних лет успешно провел более 7 экспедиций на восьмитысячники в Гималаях. Он возглавлял экспедиции на большинство из "Семи вершин", совершал восхождения в Альпах, Андах, Америке и Гималаях.

В 2014 поднялся без акклиматизации на Дхаулагири (8,167 м) за 15 дней вместе со спуском.

В мае 2016 Nims без предварительной акклиматизации поднялся на Эверест. На спуске доставил умирающую под балконом (8380 м) альпинистку на Южное седло, где передал её спасательной команде.

Эта экспедиция заняла в общей сложности 24 дня - от Катманду до вершины и обратно в Катманду.

В мае 2017 Nims, будучи руководителем шерпов, навешиваюших перила, взошел с 13 гуркхами на Эверест.

Попрощавшись с командой гуркхов в Катманду, Nims решил использовать свой отпуск, вновь вернулся на Эверест и установил следующие рекорды скорости:

• самое быстрое время от вершины Эвереста до вершины Лхоцзе за 20 часов;
• самое быстрое последовательное прохождение вершин Эвереста, Лхоцзе и Макалу - пять дней;
• поднялся на Эверест дважды, Лхоцзе один раз и Макалу один раз в один сезон в общей сложности за 17 дней.

За выдающиеся достижения в высотном альпинизме он награжден орденом MBE (The Most Excellent Order of the British Empire). Имеет семью, живёт в Англии.

Выполнение проекта.

На первый восьмитысячник, Аннапурну (8 091 м), альпинисты поднялись 23 апреля. Вначале команда шерпов из 17 человек, возглавляемая Нирмалом Пурджой, навесила перила до вершины. По этим перилам поднялись 15 клиентов. Таким образом, на вершине Аннапурны в один день, 23 апреля, стояло 32 альпиниста из различных стран мира (Непала, Швейцарии, Японии, Южной Кореи, Турции, России, Китая, Норвегии, США, Великобритании). Это рекорд массового восхождения на Аннапурну. Все восходители использовали дополнительный кислород.
Мы поздравляем с успешным восхождением на этот грозный восьмитысячник известного всем нам гида, спасателя и организатора альпинизма Сергея Баранова (Wild Rain). Кроме того, в составе спортивной группы были такие известные альпинисты, как Дон Боуи и Софи Лаво, за плечами которых около десяти восхождений на восьмитысячники.

В этой экспедиции Нирмал Пурджа был руководителем команды по навеске перил для того, чтобы сократить расходы по выполнению своего проекта. В соцсетях он разместил видео, в котором рассказал об установке перил на маршруте в то время, когда вокруг обрушивались лавины. Одна из лавин задела шерпа, но сейчас он здоров и находится в базовом лагере.

К сожалению, не обошлось без трагедии. После достижения вершины на спуске малайзийский альпинист Вуй Кин Чин (Wui Kin Chin)выбился из сил, ему не удалось добраться до последнего лагеря. Двое суток без палатки (но с кислородом) он провёл на высоте свыше 7500м, где его и обнаружили с вертолёта. После долгих споров со страховой компанией его удалось оттранспортировать на вертолете в Катманду, где в одном из госпиталей он умер через 2 дня от переохлаждения и обморожений.

В поисковых и спасательных операциях принял участие и Нирмал Пурджа. На спасработы были потеряны несколько суток с драгоценными погодными окнами. Замаячила угроза срыва "Project Possible - 14/7» уже с самого начала его выполнения. Это обстоятельство повлияло на последующие действия Нирмала Пурджи.

После восхождения на Аннапурну Нирмал Пурджа с пятью непальцами перебрался на вертолете в базовый лагерь под Дхаулагири (8167 м). При этом Пурджа заявил, что попытается совершить восхождение по стандартному маршруту без использования кислорода, но будет нести кислородные баллоны для оказания помощи альпинистам, теряющим силы и жизнь в зоне смерти.

И тут начинаются неопределенности и недосказанности. 11 мая на Дхаулагири начался мощный шторм. На другом склоне горы работала экспедиция в составе Хория Колибасану, Петра Хамора и Мариуса Гане. Из-за штормового ветра они были вынуждены спуститься с маршрута в базовый лагерь.
К тому времени, после нескольких дней перелёта и работы на стандартном маршруте, команда Нирмала Пурджа остановилась у третьего высотного лагеря, "сражаясь" с сильным штормом.

11 мая Нирмал сообщил на своей странице в соцсетях: "Это видео снято мной, когда мы пробивались в третий высотный лагерь, я уже не говорю что творилось в самом лагере.
Представьте себе условия, в которых я даже не мог снимать видео. Мои пальцы всё еще онемевшие.

11 мая мы поднимались с ветрами до 70-75 км/ч. Как только ветер хоть немного стихал, мы собирали силы и поднимались быстро, как только могли.
А когда ветер снова бушевал, мы обнимались в плотную кучку, не имея возможности двинуться выше. Если бы мы начали двигаться, нас бы сдул ветер...
Один из нас в конце концов, поднял руку вверх, говоря, что не сможет продолжать восхождение, чувствует себя плохо и спустился вниз. Если бы он этого не сделал, то мог бы погибнуть на горе"

Затем последовала пауза в сообщениях на несколько дней. В СМИ проскользнуло сообщение о том, что, экономя время, Нирмал с командой вылетел на вертолёте с Дхаулагири к следующему восьмитысячнику - Канченджанге, расстояние между которыми более 400 километров.
15 мая Нирмал сообщил об успешном восхождении на Канченджангу.

Только после восхождения на Канченджангу, издание The Himalayan Times сообщило, что в телефонном разговоре Нирмал подтвердил успешное восхождение с командой на Дхаулагири 12 мая. Издание привело соответствующую фотографию с подписью о том, что это вершина Дхаулагири. 11 мая,несмотря на шторм с порывами ветра от 70 до 75 км / час, очень сильная команда шерп, поддерживающая Нирмала Пурджу, сумела подняться и установить лагерь 3. Лагерь 3 обычно расположен на высоте около 7300 м и служит последним лагерем для штурма вершины.

По словам самого Пурджи, на следующий день после шторма, но по-прежнему в экстремальных условиях, команда продолжила восхождение на Дхаулагири, на вершину которой вышла 12 мая в 18:00 часов.

Сам он рассказывает об этом в социальных сетях, сопровождая рассказ демонстрацией видео:
«Если честно, из-за погодных условий на Дхаулагири было ,наверное, в 5 раз тяжелее, чем на Аннапурне. Мы взошли (на вершину)довольно поздно - 12 мая в 18:00. Мы поднимались на несколько шагов, когда ветер слегка утихал, а затем обнимались, когда он усиливался до предела. Так мы делали почти весь день. Спуск в базовый лагерь мы начали в 19:00 часов. Он продолжался всю ночь с тем, чтобы успеть на вертолёте до Канченджанги к 13 часам следующего дня…»

На фото с Дхаулагири 12 мая и видео с третьего лагеря от 11 мая можно отметить резкое изменение в погоде, во что трудно поверить.

Нирмал Пуджра на Дхаулагири

По некоторым сведениям Нирмал мог использовать вертолеты для заброски и снятия его и команды не с базовых, а высотных лагерей, как на Дхаулагири, так и на Канченджанге.
Впрочем, на Канченджанге работала группа альпинистов из других стран в количестве 30 человек. С помощью шерпов они к 14 мая провесили перила до четвертого, штурмового лагеря.
По сведениям от The Himalayan Times со ссылкой на Нирмала, его перелет выглядел следующим образом: после успешного восхождения на Дхаулагири 12 мая, команда спустилась в базовый лагерь, откуда их вертолетом перевезли сперва в Катманду, а затем в базовый лагерь Канченджанги, более чем за 400 километров.

С базового лагеря Канченджанги Нирмал совершил за один день быстрое восхождение в третий высотный лагерь и оттуда уже 15 мая вышел на штурм вершины, взойдя на гору всего лишь за 21 час.

По сообщению Нирмала:
«Шерпа Мингма и Дэвид были выгружены в базовом лагере Канченджанга в 11:00 (14 мая). Мы отправились прямо на вершину из базового лагеря в 13:00 того же дня. Несмотря на то, что пять предыдущих дней мы мало спали и сбивали с себя снежную пыль при восхождении на Дхаулагири, нам все же удалось достичь Канченджанги 15 мая в 11:19.»

Как известно, передовая команда из шести шерпов команды « Seven Summit Treks» достигла вершины Канченджанга (8 586 м) 14 мая. На следующий день на вершину поднялось рекордное количество альпинистов - 59 человек, большинство из которых были из агентства Peak Promotion.
Вместе с ними 15 мая в 11:19 дня по местному времени Нирмал успешно взошел на свой третий восьмитысячник Канченджангу ( 8586 м) - третий по высоте восьмитысячник в мире.
Восхождение на Канченджангу было совершено по стандартному маршруту без использования кислородных баллонов!

Как и на Аннапурне, успех был омрачен трагедией: два индийских альпиниста Кунтал Карар (Kuntal Karar) и Биплаб Байдиа (Biplab Baidya) умерли из-за отёка мозга в четвёртом лагере, а чилийца Родриго Виванко считают пропавшим без вести. Два других индуса и один немец потребовали эвакуации из-за перенесенного обморожения.

Примечательно, но и здесь, на третьей своей горе, Нирмал стал участником спасоперации. Он наткнулся на обессилевших индусов и транспортировал их до четвертого лагеря. Дальнейшую эвакуацию тел с четвертого лагеря осуществляли спасатели.

22 мая Нирмал совершил успешное восхождение сразу на два восьмитысячника - Эверест и Лхоцзе, пройдя их траверсом (без спуска в базовый лагерь)!
В 5:30 утра он стоял на вершине Эвереста, а уже в 15:30 дня на вершине Лхоцзе, пройдя от одной горы до другой через Южное седло и четвертый высотный лагерь.
Судя по всему, это новый скоростной рекорд на этом траверсе!

"22 мая я взошел на Эверест в 5:30 утра, а в 15:45 - на Лхоцзе; всё это не смотря на интенсивный траффик на маршруте (было примерно 320 человек)".
"Уже сегодня, 23 мая прилетел в базовый лагерь восьмитысячника Макалу и планирую подняться на вершину из базового лагеря", - написал Нирмал на своей странице в соцсетях

24 мая в 6 часов утра Нирмал поднялся на свой шестой в этом году восьмитысячник - Макалу!
Информация о успешном восхождении на Макалу была распространена агентством Seven Summit Treks, с которым бывший солдат гуркхов сотрудничал этой весной в Непале. Его директор, Дава Шерпа, сообщил , что Нирмал Пурджа взошел на вершину вместе с Гелье Шерпа, шерпом из его команды. Восхождение выполнено с применением кислородных баллонов.
Нирмал под Макалу

Таким образом, на сегодняшний день пройдены:
• Аннапурна ( Annapurna I, 8091 м) - 23 апреля 2019 года
• Дхаулагири (Dhaulagiri, 8167 м) - 12 мая 2019 года
• Канченджанга (Kangchenjunga, 8586 м) - 15 мая 2019 года
• Эверест (Everest, 8848 м) - 22 мая 2019 года
• Лхоцзе (Lhotse, 8516 м) - 22 мая 2019 года
• Макалу ((Makalu, 8481 м) - 24 мая 2019 года

Скорость прохождения шести восьмитысячников невероятна: непалец – первый в мире человек, прошедший их почти за месяц (32 дня).

Кроме этого, ему удалось побить несколько других рекордов.

За один день он совершил траверс Эверест-Лхоцзе. Время прохождения траверса составляет 10 часов 15 минут, предыдущий его же собственный рекорд улучшен на 10 часов!

На 3 восьмитысячника он поднялся за чуть более двое суток: на Эвересте он стоял 22 мая в 5:30, в тот же день на Лхоцзе, а на Макалу 24 мая в 6:00. Для круглых двух суток не хватило полчаса времени!

Нирмал только на полпути к заявленной цели, его ждут ещё восемь восьмитысячников. Однако амбициозный проект, изначально казавшийся нереальным, становится всё более вероятным.

Второй этап "Project Possible - 14/7" переместится летом в Пакистан, где Нирмал Пурджа намерен подняться на пять восьмитысячников этой страны. Он начнется в начале июня восхождением на Нанга Парбат, затем продолжится восхождениями на два Гашербрума, далее на Броуд Пик и К2. Все это будет возможно, если ему удастся решить сложную финансовую проблему.

На осень остаются восхождения на Манаслу и на две тибетские вершины: Чо-Ойю и Шиша Пангма.

Затраты на такой проект огромны. Непальца можно поддержать на https://www.gofundme.com/147-power-of-possible

Я, изначально, всегда, очень скептически относился к скоростным рекордам в горах. В том числе, и в случае со Штеком, и сейчас, по отношению к этому парню. Но, после этого поста, - поменял свое мнение. Только потому, что он, невзирая на очень серьезные деньги, вложенные в проект, личные абиции, ВСЕ БРОСАЛ, когда нужна была его помощь в спасаловке. Точно НАШ человек, без вопросов. Теперь - я его преданный болельщик. Пусть у него получится!

"точно наш" - вы кого-то спасали, бросив свои планы? Он-то наш, а вот Вы - вряд ли, господин трепло.

Опять вы в своем репертуаре...

Кстати, щилд , вы там были, может проясните. Какая-то непонятная история с Wui Kin Chin, спасал ли Нирмал его вообще?

Ну а по поводу проекта- по мне, так Alisher прав. Сколько кислорода Нирмал использует, с какой высоты? 6 литров с шести тысяч? Куда его на вертолетах забрасывают? Спортивным достижением скайраннинг с кислородом назвать, конечно, нельзя. То есть смысл в этой акции один- эго потешить.

Спасибо автору за статью! Читал на одном дыхании! прямо полноценная статья, с важными деталями!)

"Вы кого-то спасали, бросив свои планы?" Приходилось, Сережа, и много раз. В конце 70-х, был год, когда вылетел ВЕСЬ сезон. Спасы за спасами, проклятый год был. Впрочем, я не очень понял, зачем Вам это? Если из любопытства - понимаю. Если с целью опять затеять многосерийную ругалку - то это уже не ко мне. Тем более, мне показалось (?), что мы с Вами уже помирились, чему я был несказанно рад. И вот опять...

расскажите, пожалуйста, про тот сезон спасработ развернуто, пожалуйста! Можно и про другие интересные случаи тоже! Спасибо заранее!

*..
По проекту "Project Possible - 14/7" на всех восхождениях будут использованы кислородные баллоны*

При всем уважении: вот если бы эта программа была реализована БЕЗ искусств. кислорода, как многими другими супервысотниками...это было бы совсем супер.
Я так думаю.

Я согласен, Алишер. Но тема эта - вечная. Людей способных делать фантастические вещи на высоте БЕЗ кислорода - очень мало. Все остальные - некий сублимат. Но их тоже можно понять, и относиться к ним... с пониманием. Мы же с Вами, рейтинги для них не выставляем? Наш возраст и опыт позволяют нам со снисходительностью относиться к разным вариантам самореализации людей.

"Расскажите, пожалуйста..." Ну, и так далее... Сережа! Ну сколько можно повторять, что мое инкогнито не подлежит раскрытию? И это не мое решение? Я то Вас понимаю, (профессия такая), что любая, даже косвенная конкретная информация - повод пощелкать по клаве, свести в кучу разных людей, и "ВОТ ОНА ПРАВДА". Но, - это же ВАМ надо? Допускаете, что могут быть ДРУГИЕ мотивы, ДРУГИЕ цели? Послушайте, Вы делаете много славных дел, за что Вам почет и уважение. Может и сконцентрироваться именно на них? "Разведку" оставьте специалистам.
Да и вообще... Вот опять, "втянули" таки меня... у меня ВРЕМЕНИ уже не много, хочется потратить его на удовольствие, в том числе на Риске. А разборки (даже вот в этом лайт-варианте), удовольствия мне не доставляют. Удачи!

инкогнито не подлежит раскрытию?)) Вот оно что)

действительно, что за инкогнито? Кто вам запретил писать посты на Риск?

имперские штурмовики из Звездных Войн и марсиане.

О как! Очевидно ожидается, что я сейчас все брошу, и начну проводить ликбез по системе корпоративного управления, и ее особенностях в холдинговых схемах. И о совмещенных функциях главного акционера и исполнительного директора. И в скольких фирмах. И как часто они закрываются, и какими способами. И сколько висит, на этот случай, замороженных юрлиц, про запас. И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ занимает выход из структуры ключевого (ключевых) игроков. И сколько это СТОИТ, и как в концовке выводятся дивиденты и оборотные, и какие ПОСЛЕДСТВИЯ этого. Ну, дети малые, ей богу. И смех и грех...
ВСЁ! Убедительно прошу ВСЕХ, НИКАК более не реагировать на нападки Баранова на меня, в том числе, не защищать. Отвечать все-равно не буду.

да нет, как раз-таки ничего не ожидается от Вас, не переживайте, Вы в сто раз более простые вещи обосновать не можете - куда уж до корпоративного управления))) Интересно, что из перечисленного мешает рассказать на Риске о своих спасработах 40-летней давности?

Хотя мне, как КЭН, очень интересно послушать что же такого особенного в системе корпоративного управления холдингов? Со мной ходят такие люди несколько раз в год, фоткаются, пишут в соцсетях, ничего не прячут особо. Просите-просите, не реагировать на Вас мы будем только когда Вы перестанете врать и ответите за прошлую ложь. Уж в корпорациях Вас точно научили, что своим врать безнаказанно нельзя?))

Масоны. Мировое правительство. Ну или это просто кто-то из правительства

Отключают, но похоже не только мне. Возможно, связано с предыдущими выборами.

"Экспансивный параноик— весьма самоуверен, лидер, а тех, кто с ним не согласен, считает опасными. Подозрителен, возбудим, напорист, агрессивен. Он вполне доволен собой, считает себя исключительным, идеалом, совершенством, не признает указаний на недостатки, считает себя лучшим в определенном деле и строит успешную карьеру лишь чтобы остальные завидовали и восхищались им.
СИМПТОМАТИКА: Как уже упоминалось, параноидальное расстройство личности начинает проявлять себя в детстве. Первые ее признаки: прямолинейность, стереотипное мышление, недоверчивость. Ребенок часто вступает в выяснение отношений со сверстниками, обижается, запоминается обиды и старается за них отомстить. Чувства и потребности других людей его не интересует.После 20 лет жизни параноику становится трудно приспосабливаться к изменениям, он начинает видеть жизнь исключительно в черно-белых тонах, да и мыслить также. Ему кажется, что люди вокруг него настроены враждебно, хотят присвоить его достижения и имущество. Его «грызут» сомнения в верности друзей и партнера, ревность.

Больной каждое слово и дело окружающих считает наполненным вредным для него скрытым смыслом. Страдающий параноидным расстройством чувствителен к оскорблению и причинению ущерба, даже если ему было принесено извинение за это. Даже самый маленькая обида с его помощью вырастает в большой конфликт и непримиримую вражду.Если к параноику отнестись неуважительно или ему покажется таковое, то последует мгновенная «ответка» в виде вспышки гнева или контратаки. Подозрительность не позволяет такому человеку делиться с близкими намерениями или чувствами, чтобы никто не смог воспользоваться полученной информацией против него.Параноики подозревают окружающих в разных страшных проступках, истолковывая их поведение с использованием своей фантазии. Они могут даже построить вполне логичное подтверждение своим утверждениям, убедив слушателя в неоспоримости выдуманных им фактов.Эмоции у больных сильные, но однобокие: превалируют недовольство, разочарование, гнев, раздражительность. Отзывчивость, теплота и чувство юмора им чуждо. Они любят только себя, их восхищения заслуживает обладание властью, сила, а презрения – слабость.Формируется гиперценная навязчивая идея (об этом говорилось выше). Она становится целью, причем совершенно не важна ее объективность или субъективность, хотя может быть и совершенно абсурдна – по мнению параноика, это является общественно важным. То есть, человек готов до конца бороться за общественное благо в своем личном представлении, проявляя своего рода мессианство. При достижении цели ему нужно лишь признание заслуг, а не радость за принесение обществу какой-либо пользы. Главное – чтобы его назвали незаменимым и весьма нужным.Работают параноидальные личности усердно, но если трудовая деятельность совпадает со сверхидеей. Никакой критики они не воспринимают, так как считают себя экспертами и большими специалистами в определенной теме. Компромисс с коллегами, равными по должности или ниже, исключен, хотя возможны незначительные уступки начальству.Окружающие люди, даже близкие, по мнению больного, должны всячески способствовать достижению его цели, для своей выгоды он часто использует ложь и манипуляции.Итак, перечислим основные признаки параноидного психоза:
провокация конфликта;
идеализация себя;
неадекватное восприятие критики;
замкнутость в себе;
недовольство всем и вся;
навязчивое желание бороться за свои права где бы то ни было;
принятие «близко к сердцу» ошибок, неудач;
патологическая ревность, недоверчивость;
поиск негатива в словах и делах других людей;
стремление все фокусировать на себе;
преувеличение собственной значимости.
Диагноз «параноидное расстройство личности» ставят на основании характерных этому заболеванию особенностей, наблюдающихся у пациента на протяжении всей его жизни. Психиатру следует исключить наличие бредового расстройства, параноидальной шизофрении, последствия органического патологии головного мозга, травм черепа, наркомании и алкоголизма.Для лечения расстройства используются в комплексе медикаменты и психотерапия. В качестве препаратов выписываются седативные средства, транквилизаторы, антипсихотики. Однако так как это негативно воспринимается пациентом в силу его подозрительности (отказ от приема, жалобы на неэффективность), то курсы назначают обычно очень короткими".
Может целому Кандидату Экономических Наук поможет... Хотя вряд-ли...

P.S. Перед тем, как устраивать шквал минусов, (который, впрочем, неизбежен), учтите: текст статьи НЕ МОЙ. Он ( текст), принадлежит весьма уважаемому в Москве, медицинскому учреждению. При желании, можно разыскать на раз-два. Или спросить у меня. Просто сравните описанные клинические проявления, с реальным поведением фигуранта.
Я долго думал, перед тем, как озвучивать, очевидный для меня, уже давно, диагноз. Среди врачей это не принято. НО: ВАРИАНТОВ мне фигурант не оставил. Все другие способы, включая мои активные попытки примириться - не увенчались. Нельзя допускать, чтобы нездоровый человек, одного за другим, выдавливал из мест ОЩЕСТВЕННОГО пользования (напр. Риск), нормальных и адекватных людей.

Я так и подозревал, что Ваш лечащий врач Вам давно выдал Ваш диагноз на руки! Стоило ли так долго это скрывать, Василий? Это объясняет и выдуманную карьеру в горах, и "службу безопасности, которая все знает", и малопонятные высказывания. Выздоравливайте поскорее, надеюсь, еще не все потеряно!!

А что, вполне вменяемый ответ! Правда, на уровне "сам дурак", но это уже следствие "интеллигентности" во втором поколении. По-крайней мере, без прямых оскорблений и включения подленьких "минусомётов". Видимо, настал период ремиссии. Тогда есть смысл ответить.
По пунктам: о ”службе безопасности, которая все знает”, позволю себе не напрягаться второй раз, а процитировать письмо, которое я написал в личку, уважаемому мной человеку на Риске. ”По-поводу СБ: я долго не мог понять, почему словосочетание "служба безопасности" вызывает у людей ворох эмоций, от недоверия и подтрунивания, до полной ненависти. Сейчас только дошло. Люди живут киношными штампами: "батальон крутых квадратных парней, с железными челюстями, в бронежилетах и с автоматами, и мочат всех подряд, и пытают, пытают... И, об этом, тссссс... Не принято говорить вслух, и афишировать". В реальности, очень давно уже, все не так. Услугами СБ сейчас пользуются почти все, в том числе, и небольшой средний бизнес. Это, как правило, от 5 до 30чел, (в зависимости от бюджета, выделенного на эти цели) молодых и талантливых ребят, в задачи которых, в основном, входят: препятствовать утечке информации при несанкционированном проникновении в сеть, контролировать действия конкурентов, проверять потенциальных партнеров. Методы применяются различные: от профессионального анализа больших объемов информации из открытых источников, до прямого взлома. Причем, совершенно необязательно держать людей в штате, зачастую СБ привлекают разово, по мере необходимости. Есть, конечно, в особых случаях, в составе СБ, подразделения физзащиты, но, это больше от случайных хулиганов. Если кто-то всерьез захочет пойти на крайние меры, в решении бизнес-вопросов, никакая СБ не поможет. Но, это, сейчас, все реже. У меня, например, отделения физзащиты уже давно нет.
Теперь о применении возможностей СБ для личных целей. Когда мои ребята принимали указание поломать аккаунты и личную почту какого-нибудь ..., они, конечно, выполняли, но думали, что шеф дурак. И были недалеко от истины. Риск в подобных действиях всегда существует, а реальной пользы - ноль. Поэтому, больше никогда я этим заниматься не буду, тем более, что и СБ скоро придется распускать”.
По-поводу "выдуманной карьеры в горах"... Думаю, что в стенных восхождениях, Ваша карьера
уже остановилась навсегда, и догнать даже меня, старичка, явно не звезду, который свою последнюю стенную шестерку сделал в 91-м, Вам не суждено НИКОГДА. Поэтому, Вам рассуждать на эту тему... смешно, ей-богу. Не говоря уже о том, что что при подогреваемых паранойей амбициях, Вы вполне имели шанс сделать ИМЯ в высоких горах. (Там, где пешком, или по перилам). Однако, не сложилось. Природная способность адаптации к высоте оказалась... не очень. Через это не перепрыгнешь, бегай на тренировках хоть 300 этажей, хоть 600. Вперед, в 3000-раз на Эльбрус! Там Ваше место.

трудно читать Ваш бессвязный выдуманный бред))) Особенно с вашими попытками укусить отлично действующего альпиниста со стороны интернет-тролля, который ни за одно свое на Риске не ответил ни разу, не говоря уже горах. Как насчет 8000м на 14й день по пояс в снегу и без акклиматизации? Хотя кому я говорю, Вы же выдуманный персонаж и даже о 5000м не слышали ничего, мои восхождения гуглятся легко при этом, г-н трепло)))) Какие Вы ходили стены - расскажите санитарам, они будут участливо кивать. Можете заодно о моей карьере говорить и о ваших псевдодиагнозах о природных способностях и т.д.))) Сделали мой вечер - я так не смеялся месяцок)) Интересно, закрыли ли Вы третий разряд хотя бы в своем далеком прошлом, потому что Ваши рассуждения на Риске не тянули даже на него никогда - только общие фразы и ничего более. Ну да ладно, Риск терпит клоунов и даже им потакает. Не унывайте, санитары, думаю, тоже люди, ищите общий язык!

P.S. Кстати, забыл спросить: почему в КЭН - все три литеры заглавные? Почему-то ктн никому не приходит в голову писать с заглавных ... Это предмет Вашей особой ГОРДОСТИ? Смешно... Мою диссертацию трижды заворачивали, слишком уж идеи нетривиальные были. Когда таки случилось - я был счастлив! Но с ЗАГЛАВНЫХ букв никогда не писал. Стыдно это. А потом, через годы, вообще выяснил, что один из трех посылов, был изначально ошибочен. Возбуждаться и возвращать события вспять силы воли не хватило. А зря. Наука, все-таки вещь вневременная, и требует честности. Впрочем, дело прошлое, но если Вы до сих пор не знаете, что корпоративное управление имеет свои, и очень серьезные особенности в холдинговых схемах - я Вам сочувствую. Либо, просто врете, и никакого отношения к этой теме не имеете, и никаких знаний по этому вопросу у Вас нет. Либо - это вопросы не к Вам, а к научному руководителю и оппоненту. Хотя... Сиживаю, иногда, с очень серьезными людьми с ИМЕНАМИ в научном мире. Все, как один, жалуются: диссертации нынешних молодых - сплошь плагиат и компилляция. И ничего с этим не сделать.

КЭН все заглавные, потому что это аббревиатура, необразованный Вы наш, это в школе еще все учат, представьте?))))) А дальше да, стройте свои теории, основываясь на своих больных фантазиях и полном незнании школьного курса русского языка уровня 6 класса, почему нет. Санитары все стерпят, а СБ взломает мою почту и отнимет бизнес. Если Вы не пишите аббревиатуры заглавными буквами - не стоит этим гордиться внутри и уж подавно не стоит выкладывать свое невежество сюда, напишите в личку адрес - вышлю учебник, который в школе Вы не прочитали, а Ваша хваленая СБ проверит, чтобы все без обмана было. В остальном обсуждение с туповатым троллем без имени и прошлого считаю законченным. Санитарам привет)))))

Рановато сломался, жаль... не понравилось, видимо, когда я начал доставать Вас Вашим же способом, Вашими же методами и словами. Ну, да ладно, все-равно ремиссия у Вас скоро закончится, а в период обострения наезжать на больного неприлично. Счастливо, "герой".