Бессмертный полк

Пишет xxxxxx, 10.05.2017 20:01

Дорогие друзья!

Хотел в комментариях к моей заметке "МЧС против Бессмертного полка" написать о наших результатах, но, увы, это уже невозможно.
Поэтому сообщаю, что восхождение получилось удачным. Всё ОК!
Все, кроме сопровождающих нас полиции и работников МЧС, достигли вершины. Погода была ясной, но ветренной. Поэтому видео получилось не очень. Все эпизоды восхождения вы можете посмотреть на сайте http://www.otstv.ru.
Приглашаю всех на следующий год принять участие в этой акции.
Ещё пишу, что являюсь патриотом своей Родины. Мне не нужна реклама. И я, мягко говоря, не люблю людей равнодушных и забывших нашу историю.Бессмертный полк (Альпинизм)
Живите долго и помните своих предков!

Глеб! От всей души поздравляю! Рад, что всё вышло так, как и должно!
хоть мне, признаться, не с руки
быть патриотом вопреки

xxxxxx, самые добрые Вам пожелания за безопастное восхождение в честь Дня Победы. И за проведении таких памятных восхождений. Искренние поздравления всем участникам.

Рад, Глеб, что ты остался тем, кем был в свои 25. Я тоже тот же, кем был, когда мы познакомились. Поздравляю с горой

Здорово, что все получилось.

Глеб, с горой. Спасибо за память. И рада, что восхождение прошло благополучно!

С горой, Глеб! Слава богу, что все решилось!

Бороться и искать, найти и не сдаваться! И всё получится.

Друзья всех с праздником Великой Победы.
Глеб был рад с тобой зайти в этот день на вершину.

Молодцы!

С праздником Победы!

Горжусь Россией и российскими альпинистами!

Молодцы ребята! Спасибо вам за память и с горой! С Праздником Великой Победы!

Молодцы все: и кто зашёл и кто организовал и конечно, Глеб Соколов.
Особенно молодцы что не повелись на карканья кликуш и сделали всё как хотели.
Потому что, делай что Должен и будет что Будет.