Ярыдаг. Есть интернет в приюте.

Пишет leonov, 06.05.2017 20:31

Ярыдаг. Есть интернет в приюте. (Альпинизм) На фото празднование Великой Победы над немецким нацизмом.
сел. Куруш, 9 мая 2015 года

Друзья, эти строки я пишу прямо из приюта. Есть W-F.
Группа Васильева А. - Шипилов В.,Кашевник А., Лукиенко П. обсыхает в приюте, провесив 5 веревок по 6Б. Вчера была сильная непогода.
Сегодня прибыла группа москвичей: Алиев Р., Неумоин К. и Шарифулин Р. У них в планах две 5Б. Пока выбирают маршруты. Завтра идут на подход под Сельды 4А

Источник: собств. инф.

Здорово! Если можно держите в курсе событий по 6Б, интересно на этот раз получиться.

Погоды и удачи всем!

Ростов- Питер ушдли сеголня в 5.30. Думают подойти под карниз и навесит платформу. Ну и еще 1-2 веревки. Погода отличная.
Москва ушла под м-т Полякова около11 ч. Там поставят бивак и попробуют м-т Некрасова

На 19.30 сегодня. Ростов- прошли 10 м карниза. Ночуют в платформе.
Москва обработали 30 м на м-те Некрасова. Завтра пойдут на маршрут.