Валь Кларет: в лавину на трассе попали 30 человек

Пишет Brodilka, 07.03.2017 20:40

Валь Кларет: в лавину на трассе попали 30 человек (Горные лыжи/Сноуборд, франция, лавина, спасработы)
Сегодня утром на французском горнолыжном курорте региона Тинь прямо на трассу сошла снежная лавина. Местные спасатели провели полномасштабную спасательную операцию и нашли всех живыми.

В районе Валь Кларет в Тине в 10 утра прямо на "синюю" трассу Карлайн сошла снежная лавина. Из-за сильного ветра и плохой видимости в этот день были закрыты все трассы курорта, кроме трассы среднего уровня - Карлайн.

Несмотря на популярность курорта и приличный поток катающихся, большинство лыжников всё же успело спастись от лавины.

Однако около 30 лыжникам «не повезло» – лавина их всё-таки "зацепила", и им тут же на помощь бросились спасатели с собаками. Также, хоть и ненадолго в силу непогоды, была обеспечена поддержка с вертолета.

К счастью, уже к полудню поступила информация об уцелевших, найденных без серьезных травм. Тем не менее, спасатели продолжили поиски на случай, если кого-то ещё накрыло лавиной.

Это уже 3-я за неделю лавина за с вовлечением большого числа людей. 3 марта в сечерном цирке Чегета погибли 7 человек. Днём ранее в Курмайоре (в районе Plan de la Gabba/La Visaille в лавину попало сразу 18 человек, в результате трое погибших, ещё пятеро пострадали - один в критическом состоянии).