Марго Хейс прошла La Rambla, 9а+!

Пишет robinsya, 27.02.2017 14:35

Марго Хейс прошла La Rambla, 9а+! (Скалолазание, крутые, они это могут, скалолазание, сиурана)
Марго после прохождения маршрута La Rambla. Фото © Matty Hong

Американская спортсменка взбодрила мировую скалолазную общественность новостью о прохождении легендарного маршрута La Rambla 5.15a/9a+ в Испании!

Историческое событие произошло в Сиуране вчера. С чем я и поздравляю всех девушек мира и, конечно, восемнадцатилетнюю Марго - установлена новая планка!

До неё только Жосун Березиарту (Bibaluna, 9a/+ , 2005 год) и Ашима Шираиши (Open Your Mind Direct 9а/9а+) вплотную приближались к этой категории. Мы тогда даже писали о первой женской 9а+, так как сломанная зацепка усложнила маршрут, а 13-летняя Ашима стала первой, кто прошел его после этого. Но категория линии так и осталась под вопросом.
Надеюсь, достижение Марго под сомнение не поставят!
Кстати, отмечу, что La Rambla в Сиуране была первой 9а+ в коллекции скалолазного гения Адама Ондры!

В общем, ждём подробностей, фото и видео, а пока посмотрите другое видео о Марго Хейес!