По Байкалу на коньках: как организовать поход

Пишет АльпИндустрия, 08.12.2016 19:47

Тема путешествий по Байкалу на коньках становится все более популярной. Тем не менее, подготовка вызывает море вопросов: выбор дат и маршрута, погода и климат, снаряжение, одежда и обувь, тренировки, безопасность, связь на маршруте и т.д. Знаем это по собственному прошлогоднему опыту.

Обо всём этом расскажем 12 декабря в АльпИндустрии на Первомайской. Будет много полезной информации и красивых фотографий. Рассказывать будет Виктор Савельев, за плечами у которого 4 похода и 600 км по байкальскому льду. Лекция бесплатная. Пожалуйста, запишитесь на сайте, чтобы мы знали, на какое количество слушателей рассчитывать.

По Байкалу на коньках: как организовать поход (Туризм, альпиндустрия)

Примерный план встречи

Обзор района: климат и погодные условия, инфраструктура.
Планирование: состав группы, возможные маршруты, подготовка к поездке.
Стратегия и тактика движения, безопасность на маршруте.
Подбор личного снаряжения: коньки, палки, защита, санки, обувь (!) и одежда.