Роуп-джампинг на Чертовом мосту под Калининградом (фото и видео отчет)

Пишет Дмитрий Пелин, 16.11.2016 17:08

Роуп-джампинг на Чертовом мосту под Калининградом (фото и видео отчет, Ropejumping, хеллоуин, экстрим, роупджампинг, прыжки с веревкой)

Где-то в районе Хеллоуина, решили собраться и попрыгать с веревкой с моста. Понятное дело, что если бы мы просто прыгали, как обычно, то это было бы обыденно и просто. Посему, было решено взять с собой профессионального гримера и немного подурачиться с гримом и мейкапом. Только не спрашивайте меня контакты поставщиков мороженной рыбы - я их не знаю)

Прыжки проходили с высоты в 30 метров, и наверное, для кого-то эта высота не является чем-то запредельным. Когда я слышу о том, что 30 - это мало, а вот 100 - это реально круто, я думаю о том, что надо будет как-нибудь предложить зарплатами помериться. Или чем там еще меряются.

Так или иначе, мы провели очередное мероприятие посвященное активным видам отдыха и приключениям, и я рад, что у нас были зеленые новички, которые впервые в жизни попробовали что-то эдакое. Так, глядишь, дорастем до более серьезных вещей)

А пока поделюсь видеоотчетом о прыжках с веревкой с моста, и пожелаю вам хорошей недели)