Западный Саян, хребет Борус, пик Кошурникова по новой линии

Пишет Zhigalov Aleksandr, 10.09.2016 17:45

В июле этого года сбегали в район хребта Борус, совершили восхождение на пик Кошурникова по новому маршруту, за день из поселка Черемушки и обратно. Только сейчас хватило времени смонтировать видео.

О! Никита с вами ходил! молодцы))

Отлично, только маршрут новый не для всех. Мы, ме"е"е"стные, всегда так ходили... Зимой. А, вообще, молодцы! И фильм отличный!

На видео представлено прохождение альпинистского, именно Нового маршрута DSCN7451 прохождение этой линии требует определенных технических навыков, а главное, никаких следов пребывания людей на этой линии не найдено (крючьев, царапанных скал и т.д.), и информации о прохождении здесь, тоже нет ни в одном источнике. Поэтому сомневаюсь, что вы ходили тут. И мы тоже местные.

Да, сейчас вижу Вашу линию. Мы ходили левее. Вообще это ближняя 2а, но маршрут по описанию проходит слева от скал, а мы ходили по центру скалы, для остроты восприятия. Там получалось две веревки лазания. Крючья не оставляли, от триконей царапины давно покрылись корой выветривания. Трикони, кстати тогда были уже "вчерашний день" но ещё встречались. Тридцать лет прошло.