Elbrus Race - Заторска 2016 – бег за мечтой!

Пишет Elbrus Race, 01.09.2016 23:52

Изабела Заторска - лучшая в истории польского горного бега. Она считается зачинателем этого вида спорта в Польше. Иза хочет доказать, что никогда не поздно исполнить свою мечту. Она хочет забежать на Эльбрус и побить мировой рекорд среди женщин!!
Elbrus Race - Заторска 2016 – бег за мечтой! (Альпинизм, international elbrus race, анна фигура)
Иза в беге 35 лет, а начала бегать в возрасте 15 лет.
Я люблю то, что я делаю, это моя большая страсть - говорит Иза. Она с успехом соревновалась на беговой дорожке, в беге по пересеченной местности и в велогонке, но нашла свое призвание в горном беге! Горный бег - это пространство, красота, которая нас окружает. Это контакт с природой и стихией. Каждый забег - особенный и всегда в горах важно, что ты в первую очередь борешься с собой, а не с соперником
«Забежать» на Эльбрус всегда было моей маленькой мечтой, о которой никто не должен был знать. Эта мечта была глубоко спрятана в моем сердце. Я хотела бы реализовать ее. Купить билет на самолет, взять рюкзак и побежать к цели... - Говорит Иза.

Маленькая мечта росла, и выросла в большую экспедицию. Через семнадцать лет после того, как она выиграла серебряную медаль на Чемпионате Мира по лыжным гонкам, Изе есть еще, что доказывать. Самая выдающаяся польская горная бегунья пытается побить мировой рекорд среди женщин, который составляет 4 часа 22 минуты и 10 секунд. Это ведь всего в 12 ти километрах… Но на этот раз речь идет об огромной высоте этой горы…
Мы приняли совместное решение готовиться к главному событию, которым является Elbrus Race 2016, участвуя в ряде подводящих соревнований - говорит Богуслав Плескач - организатор проекта Эльбрус - Заторска 2016 и владелец туристического агентства EKO - Карпаты.
Перед тем как Иза встретится лицом к лицу с Эльбрусом, она покорит три другие вершины. Первым был Носаль в Закопане (1206 метров).
Следующий «пролог» стартовал на Говерлу, красивейшую гору в самом сердце Карпат и самую высокую вершину Украины. Дистанция на Говерлу является одной из самых тяжелых. Протяженность трассы около 8 км, а перепад по высоте 1200 метров. Участие в гонке приняли восемьдесят бегунов. Среди них были такие профессионалы, как Валентина Шевченко, она и оказалась победителем гонки на Говерлу. Изабелла Заторска была второй. Соревнования были удивительными. Я думаю, что второе место в гонке на такой красивой горе как Говерла - это что-то невероятное, - говорит Иза с улыбкой на лице!
2 июля состоялся третий и последний пролог перед выездом на Кавказ.
Изабела Заторска с спарринг-партнерами сбегала на гору Китцштайнхорн (3 203 метров).
Иза выбежала на вершину в отличном настроении. Об этом свидетельствует тот факт, что она захватила с собой на вершину платье и туфли на высоких каблуках. Она готова теперь к Elbrus -Race.
'' Я пообещала себе, что на Эльбрус я тоже возьму с собой одно из моих любимых платьев ''
Что ж, теперь впереди только серьезная работа, чтобы быть на 100% готовой к Эльбрусу!!!.