Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА

Пишет Элина, 11.12.2015 19:21

Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)
А сегодня у нас не только Международный день гор, но и день подведения итогов нашего Instagram-конкурса, который мы проводили совместно с выставкой "Открой свою Россию". Напомним, мы просили вас делиться своими фотографиями и историями о главном приключении этого года, которое настигло вас в путешествии по России. Ну а мы уже выбрали двух победителей, которым подарим билеты на выставку.

Но для начала - спасибо всем, кто откликнулся на наш призыв и рассказал нам свои истории! Вот некоторые красоты из тех, что прислали нам на конкурс:

simonowwwa прислала нам целую серию фотографий из похода по Адыгее.
Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)
simonowwwa Направляемся к "Сундукам".

simonowwwa Направляясь в сторону Чертовых ворот.

simonowwwa На балагане Ветренном нас застала непогода. Еле выбрались с утра из палаток.

Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)
simonowwwa На вершине Большого Тхача, Адыгея. Здорово, когда у тебя столько друзей-единомышленников, с которыми можно в любой момент сорваться в безумное путешествие!

simonowwwa Гармония с природой. Спуск с Большого Тхача.

unixaid поделился с нами закатом над озером Плещеево в Переславле-Залесском:
Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)

omg_thats_anastasia сходила в поход по Таганаю, откуда нам на конкурс досталось несколько по-настоящему морозных фотографий:
omg_thats_anastasia 27 км трека к Откликному гребню и обратно, между делом символично под "A little party never killed nobody"- это было восхитительно. Мы немного герои сегодня.

omg_thats_anastasia Пока мы ждём баню, песни под гитару и лежим в нашем деревянном домике, как тюлени, я выложу последнюю на сегодня гору.

Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)
omg_thats_anastasia Such a perfection.

А теперь - победители!

Первого мы выбирали по количеству лайков - и им стала
galayuda за фото и рассказ о летнем походе в зиму - на Алтай:
Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)
"На фото - место вынужденной ночевки на спуске с перевала Дружба,что близ Аккемской стены...у нас был крутой 15-ти дневный горный поход по Алтаю.

Кто еще там не был, но планирует путешествовать - определенно этот район России, один из самых красивых в нашей стране, Вам подойдет! Вы можете за день увидеть противоположные времена года, покупаться в горных озерах, потропить местами почти по пояс, найти воду под полуторами метра снега, попасть в жуткую грозу, увидеть начало и конец радуги метрах в 50-ти от палаток ,заночевать на леднике в конце-концов

Ну а второго победителя мы выбрали сами - и решили отдать приз тому, кто не поленился написать нам самый интересный рассказ. И это rikitikitalvi с рассказом о лыжном походе в Архангельской области:

Открой свою Россию всем. ИТОГИ КОНКУРСА (Горный туризм)

"Зимние каникулы мы провели, тропя на охотничьих лыжах по заснеженным болотам Архангельской области. Начитавшись в интернете отчетов, мы наивно искали лыжню всю неделю пути. А лыжню-то прокладывали как раз мы! Потому что сезон лыжных походов выпадает на февраль-март, а никак не на январские праздники. Это теперь мы такие умные! И лыжи-то у нас новые и крепления правильные. А тогда мы отчаянно искали признаки человека в непролазных чащах, нам казалось, что мы идем не туда, хотя карта и GPS-навигатор указывали обратное.

С погодой нам все же повезло: было достаточно тепло идти, в один из дней даже жарко, мне пришлось снимать «флиску», чтобы идти только в «термухе» и ветровке сверху. Но стоило остановиться, как тут же начинали замерзать все конечности, в особенности спина, промокшая под тяжелым рюкзаком. А как ныли плечи к вечеру! Каждое утро ноша становилась легче благодаря приготовленному ужину и завтраку (целый кг уходил!) Когда мы доходили до места стоянки, время отдыха не наступало, потому что еще пару часов уходило на поиск подходящего дерева на распил, разведения огня и приготовления ужина. До чего же сладко было засыпать после гречки с хлебом и чая с конфетой! Особенно когда в течение дня приходилось питаться одними орехами.

Самым веселым днем выдался канун Нового года. Мы потратили 10 часов на дорогу, подумали, что сбились с пути, развернулись и пошли обратно. Сил было мало, очень хотелось пить и есть. И когда мы открыли праздничное шампанское в полутора часах от теплой лесной избушки, нам показалось, что вкуснее ничего в жизни не пробовали! В избушке оказалось достаточно много народу, дружелюбно угостившего нас оливье и прочими прелестями цивилизации. Это оказалось особенно кстати, потому что мы не рассчитали с едой, и рисковали голодать последние два дня пути. 2 января мы повторили попытку добраться до следующей избы, добрались часов за 7. Но оказалось, что стекло в одном из окон разбито, а это могло испортить нам ночь! К тому же потолок тоже требовал ремонта: тепло уходило не только в разбитое окно, но и в трещину над головами. С окном мы справились: законопатили найденным в жилище тряпьем. К тому же сильно обрадовались найденным запасам еды, пусть и с неизвестным сроком годности. Главное, что мыши не достали (все висело в пакетах под потолком).

К великой радости утром появились люди. Да не с пустыми руками! Местные архангелогороды-лыжники отправились в небольшой поход, начав его с избушки, в которой мы ночевали. Дошли быстро, по нашей лыжне. Заботливые жены снабдили походников вкусной домашней едой и коньячком. Так что дневали мы сытно и в веселой компании (После похода мы оставили свои старые лыжи этим чудесным людям для детской спортивной школы.) Ребята не только нас накормили, но и с помощью конкретно меня починили потолок в избе. Измерили высоту необходимого бревна в качестве подпорки, поставив меня рядом с печкой. Потом уложили меня на бревно и отпили необходимую длину.

В следующей избе случилась неожиданная встреча. Оказалось, что в избе Ушка нас ждали местные ребята, с которыми муж мой познакомился на восхождении в 2012 году. Они уговорили нас не идти на последнюю избу и утащили в город).

На самом деле, несмотря на все неудобства, зимние походы прекрасны. Где еще можно увидеть настоящую зиму? Нетронутый снег, елки под огромной толщей снега: ударяешь по ветке лыжной палкой, снег рассыпается в разные стороны, ветка выстреливает вверх, главное, успеть увернуться Следы зверей на снегу: лосей, зайцев, лис. Птичьи следы я не умею разбирать, но их тоже было достаточно много Необыкновенная тишина. В какой-то момент настолько сливаешься с природой, что происходит внутренняя перезагрузка сознания.

Правда световой день на Севере короткий – 4 часа и снова ночь. Поэтому радоваться красоте заснеженного леса нам приходилось в основном по ночам.

В этом году мы поедем на Южный Урал. Избушек не будет, ночевать придется в палатке. Будет сложнее, чем год назад. Но зато у меня будут новые лыжи!”

Поздравляем победителей и просим связаться с нами по почте editor@risk.ru. Расскажем, как получить призы - билеты на выставку “Открой свою Россию”, которая пройдет в Москве в “Крокус-Экспо” с 12 по 22 мая.