Открой свою Россию всем! КОНКУРС

Пишет Редакция сайта, 20.11.2015 13:41

Открой свою Россию всем! КОНКУРС (хрустальный пик)
В этом году мы представляем рекордное количество номинантов на премию "Хрустальный пик", но мы решили и на этом не останавливаться. Совместно с генеральным спонсором премии, выставкой "Открой свою Россию", мы придумали конкурс для тех, кто не вошел в список номинантов этого года, но мог бы. За подробностями - под кат.

Итак, вы опытный или не очень искатель приключений, покоритель стихий, экстремал, альпинист, скалолаз, сноубордист, лыжник, серфер - да мало ли кто еще. Вы с толком провели этот год где-то в России, видели удивительное, совершали невероятное, а может только начинали свой путь в мире экстремального спорта и outdoor. Расскажите нам о своем главном приключении этого года! Мы выберем лучших и вручим призы от спонсора - билеты на выставку "Открой свою Россию".

Принять участие в конкурсе очень просто: разместите в Instagram фотографию или видео из вашей поездки по России, расскажите о месте, которое вы запечатлели, и о своих активностях там, не забудьте добавить хэштеги #riskru и #discoverussia - и ждите результатов. Конкурс стартует прямо сейчас, а итоги подведем все вместе 11 декабря. Победителей будет двое: первого выберем мы сами, а за второго проголосуют пользователи своими лайками. Каждый из победителей получит два билета на выставку "Открой свою Россию".

Выставка "Открой свою Россию" впервые пройдет весной следующего года в Москве, и аналогов этого события сегодня у нас, пожалуй, нет. С 12 по 22 мая 2016 года в "Крокус-Экспо" соберутся все, кому интересен активный, приключенческий и спортивный туризм в России. Здесь же будут представлены все виды снаряжения и экипировки для походов, путешествий и других видов активного отдыха на природе. Выставка имеет все шансы стать новым местом встречи outdoor-сообщества, что мы всячески приветствуем и поддерживаем.

Ну а вы присылайте фото и видео на конкурс, делитесь своими историями и не пропустите интересное событие!