Piolets d'Or 2015. Все в Курмайор!!!

Пишет robinsya, 11.04.2015 15:41

Piolets d'Or 2015. Все в Курмайор!!! (события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, шамони, крутые, восхождения 2014 года)

Вчера в Шамони чествовали лауреатов Piolets d'Or этого года. Своего рода генеральная репетиция перед торжественным вручением наград сегодня вечером. Напомню, что церемония по традиции пройдет в Курмайоре.
А вчера со сцены конгресс-холла "Мажестик" нам рассказывали об истории освоения знаковых Альпийских вершин и о том, как зарождалась здесь, в Альпах, культура гидства.
После завершения исторической части на сцену поднялся Сэр Крис Бонингтон.

Криса представлял его друг и напарник Дуг Скотт.
Затем на вопросы ведущих вечера по очереди отвечали восходители на Тамсерку, Хагшу и Фитц-Рой.

По традиции, несколько фото.

У меня подготовлен целый фотоальбом, но возможности интернета не позволяют его выложить.
Я дополню пост позже!

Оставайтесь с нами!
Вскоре на страницах журнала "РИСК онсайт" и портала Risk.ru вас ждут интервью с участниками события!!!!

Моя поездка на Piolets d'Or стала возможна благодаря Офису по туризму Швейцарии и авиакомпании Swiss

Гранд тур по Швейцарии — 1 600 км, которые откроют для вас эту страну.
Летать со Swiss - быстро и удобно!