Новости зимней и холоооодной Нанги!

Пишет robinsya, 15.01.2015 00:17

Новости зимней и холоооодной Нанги! (Альпинизм, пакистан, нанга-парбат, экспедиции, зимние восьмитысячники, горы, русские на нанге, даниэль нарди, томаш мацкевич)
Нанга-Парбат. Фото (с) Czapkins

Altitude Pakistan продолжает знакомить нас с новостями зимнего сезона в района Нанга-Парбат.

Томек Мацкевич и Элизабет Револь добрались до высоты 7000 м (Лагерь 4). Завтра попробуют подняться повыше!

Nanga Parbat Experience добавляет, что акклиматизации им несколько не хватает, так что они никуда не торопятся и пойдут медленно.

Напоминаю, что Томек и Элизабет поднимаются по маршруту Месснера-Ханспетера.

По информации на вчерашний день Даниэль Нарди - в Базовом Лагере в ожидании улучшения погоды - чтобы установить лагерь 2 на 5100 м.

С другой стороны - на Рупальской стене - наша команда (Николай Тотмянин, Валерий Шамало, Сергей Кондрашкин и Виктор Коваль) обработала маршрут до высоты 6000 м, но затем непогода согнала их в Базовый Лагерь.

Будем следить за дальнейшим развитием событий!!

Рахил Аднан неправильно написал про наших: они провесили маршрут до гребня, а это как минимум 6750. На 6000 они оставили заброску, видимо, С2 планировали поставить уже почти на ребре или прямо на нем. Сейчас наша команда работает на м-те (вчера вышли из ВС)

Елена, спасибо за комментарий!

У международной команды с Диамирской стороны, тем временем, проблемы... Формально НАрди, Револ и Мацкевич - одна экспедиция, руководитель Нарди. А Томек и Элизабет действуют независимо от Даниэле, не сообщая ему с горы ни о своих действиях, ни о состоянии. Он же формально несет за них ответственность. И он сегодня принял решение исключить их из состава экспедиции, о чем уведомил и пакистанцев и саму двойку . Какова будет их реакция - посмотрим завтра.

Томаш и Элизабет начали спуск с С4. Об этом уведомили с базы (Нарди). спускающиеся молчат.

Команда Питера на Нанге: дошли до 7150м- до перехода на Диамирскую сторону. Гора огромная.Отдыхаем в ВС, все хорошо.