Фотографии с Чо-Ойю. Восхождение команды Клуба 7 Вершин

Пишет ayelkov, 08.10.2014 16:14

6 октября. Ура-ура! Мы на вершине Чо-Ойю, все семь человек.
Екатерина Поздеева - Анатолий Менский – Кирилл Муравьев – Олег Пименов – Александр Абрамов – Георгий Кузьмин – Евгений Воронов.
Сейчас время 9-45 по Непалу. Мы с большим запасом, и с большим трудом залезли на вершину Чо-Ойю. Семь участников и шесть шерпов.

Фотографии с Чо-Ойю. Восхождение команды Клуба 7 Вершин (Альпинизм)

7 октября. ....Кислорода хватило, постепенно спускались вниз и вот в процессе нашего спуска, мы спустились все уже в лагерь 1. Здесь переночевали. Еды хватает, сил хватает. И сейчас мы собираемся с первыми лучами солнца уже спускаться в Передовой базовый лагерь (АВС). А там нас ждет сhicken water soup, а также пироги … ( и другие прелести жизни). Вообще, все прелести жизни!

... Евгений Воронов стал первым россиянином, совершившим спуск с Чо-Ойю на сноуборде - с вершины выше 8000 метров. В составе команды Клуба «7 вершин» под руководством А.Абрамова Евгений поднялся на вершину Чо-Ойю 8201м. После чего совершил спуск на сноуборде до первого лагеря на высоте 6400м (до камней). Спуск был “чистым” без использования перил, которые альпинисты провешивали на подъеме (более 500м.)