Великий и прекрасный. Каравшин!

Пишет robinsya, 23.07.2014 04:15

Великий и прекрасный. Каравшин! (Альпинизм, савельев, ситник, периодика, риск 67, риск онсайт, пирамидальный, киргизия, ортотюбек, погорелов, желтая стена, 4810, журнал, горы, башкирцев, лавриненко, слесова)

Через неделю в Каравшине стартует чемпионат России по альпинизму в техническом классе.
Будет повод поговорить и обсудить;)
А пока я решила поделиться материалом из 67-го номера журнала "РИСК онсайт". Правильнее будет даже сказать, что это четыре материала, объединенные страстью к Каравшину.
Простите, что публикую не иллюстрированный материал, а журнальные развороты. 24 страницы мелким почерком с картинками - довольно внушительный объем, и на его публикацию у меня сейчас просто нет времени. Но все картинки кликабельны и текст читаем.

Про горы Каравшина РИСКу рассказывают: Михаил Ситник, Александр Лавриненко, Александр Погорелов (для справки использован материал из журнала "Восхождение"), Игорь Савельев, Евгений Башкирцев. Свои фото для иллюстраций также предоставил Юрий Кошеленко.

Я очень благодарна им за материалы!
Также большое нечеловеческое спасибо Андрею Dhu, который очень помог и помогает в работе над информацией по Каравшину! Надеюсь, нам к осени будет еще чем поделиться! :))

Материал из журнала "РИСК онсайт" № 67.

Спасибо. Извините. Пожалуйста. :)

"линия К.Сахарова (Москва)" - небольшая поправка: не Москва, а Московская область, это были разные федерации альпинизма.
Сытых москвичей население остальной части страны не очень любило. Попытки разъяснить, что это не Москва, а Московская область, не имели большого успеха. Только мастерство Кости Сахарова печь лепешки из местной муки и его большое радушие растапливали лед.

Спасибо за дополнение! Я обязательно учту в будущем!

Отдельное спасибо Михаилу Ситнику за рассказ!
И содержание, и форма - не оторвешься!

Рассказ Михаила - сердце этого материала:)) С искренней любовью, да:)

Присоединяюсь полностью. Михал Саныч не только Мастер спорта СССР международного класса, но и большой Мастер рассказа :) Причем затрудняюсь определить, какие спитчи у него лучьше получаются очно или на бумаге. Спасибо, перечитал пусть и уже слышанное с большим удовольствием.

Миша Спасибо! Окунулся в молодость! НАМ С КАРАВШИНОМ В ЖИЗНИ КРУПНО ПОВЕЗЛО!!! (кстати, это я придумал пик Одесса, хотел Одесских альпинистов... )

alext, robinsya, Michalych

И вам, друзья, спасибо. Я рад, если понравилось - Каравшин того стОит!

Мы делали второе после тебя прохождение, и я имел право, так как ты не "назвал"!

Спасибо!

У Миши, как мужчины, две любви: Люба и Каравшин! Не однолюб!)))))