Едем в горы летом – зима, давай до свиданья!

Пишет parafilonastya, 29.03.2013 19:21

26 марта 2013 года в СК "Кант" прошел четвертый семинар "Едем в горы летом!" при поддержке регионов Долина Шамони (Франция) и Валле д’Аоста (Италия). Проводить зиму и встретить весну собралось 150 человек – представители туристического бизнеса, спортсмены, журналисты и просто любители гор.

Смена площадки очень порадовала как гостей, так и организаторов мероприятия. Уютный ресторан "Шале" на "Нагатинской" вместил всех желающих послушать презентации летних программ от знаменитых курортов – они были интересны и скалолазам, и альпинистам, и простым поклонникам летнего отдыха в горах. Это ведь не только спорт-спорт-спорт, но и наслаждение невероятными видами, прекрасная погода и отдых на горных озерах, который практически невозможно сравнить с забитыми морскими пляжами!
"Количество туристов из России, посещающих Шамони, ежегодно увеличивается на 25 процентов, - говорит Аньес Дюкроз, представитель Офиса по туризму долины Шамони. – В 2012 году к нам приехало 2000 человек из России, и мы очень этому рады! Люди понемногу начинают понимать, что лежать на пляже – это скучно, и стараются отдыхать по-другому!"
Италия и Франция – это еще и место для прекрасного гастрономического туризма, что подчеркнула в выступлении представитель Министерства по туризму региона Валле д’Аоста Анна Содэн: "Ярмарки вкуса устраиваются в регионе в течение всего лета – и это отличная возможность познакомиться с национальной кухней Италии. И туристы, и местные жители традиционно посещают Праздник сала (Арназ), праздники шоколада и вина, это очень неплохой способ познакомиться с регионом!"
Дегустацию всех перечисленных прелестей, а также итальянских колбасок, вин и французских сыров смогли по достоинству оценить все гости семинара "Едем в горы летом!". Что не помешало им вернуться к деловой программе мероприятия.

Летние программы отдыха рассчитаны на самый широкий круг отдыхающих. Это не только спортивная активность (хотя в горах ее как раз хватает). Это отдых всей семьей, подтверждением чему был прекрасный рассказ семьи Троицких, которые путешествуют по Франции вместе с юными детьми ("Больше всего я люблю динозавров и горы!", – прокомментировала 11-летняя Ксюша Троицкая, которая вместе со своей 7-летней сестрой Варей нашла-таки в Шамони следы любимых животных).
Рассказала о беспрецедентном соло-подъеме на Монблан Елена Титкова – прошлым летом эта мужественная россиянка совершила его в возрасте 70-ти лет!
С прекрасными презентациями выступили представители итальянских регионов Энрико Виллермо (директор туристического консорциума Вальтурнанш-Червиния) и Ольга Седегова (туроператор "Elegantour", принимающий гостей в Валле д’Аосте) и партнеро проекта - Представительство "ЭНИТ - Национальное Агентство по Туризму" (Италия), Татьяна Божко.

Большую программу презентовали члены Федерации альпинизма России – Александр Юркин поделился информацией о новом путеводителе "Альпинистские и туристические маршруты Валле д’Аосты", а фотограф Константин Диковский рассказал о покорении вершины Маттерхорн, совершенном летом 2012 года в компании с альпинистом Сергеем Егориным.

Никого не оставили равнодушными рассказы Сергея Романова (команда приключений "Альпиндустрия"), Ольги Румянцевой (клуб "7 вершин"), представителей турагентств "Эрцог", "Асент Трэвел", Юрия Ульянова (www.visitalps.ru) и писателя-журналиста Кости Банникова и др.
Формат мероприятия – встреча друзей-единомышленников в многоуровневом пространстве (в отличие от мероприятия 2012 года, которое прошло в официальной обстановке Торгово-промышленной палаты) – пришелся по душе всем. Нашлось место и для презентаций, и для чудесного фуршета-дегустации, и для рабочих встреч.

До встречи в горах и… ждем друзей и партнеров в 2014 году на нашем мероприятии в Москве!