Подготовка к новогодней встрече любителей зимнего лазания

Пишет Nefedov Sergey, 27.12.2011 19:56

Несколько фотографий.
Для тех, кто приедет - для моральной подготовки.
Для тех, кто приедет в другое время - дополнительный мотиватор к планированию.

Пост и субботние фотографии с подготовки в лучших традициях знаменитого Выборгского микста. Темные пейзажи, выхваченные вспышкой снежинки и люди с перфораторами в руках и с красными глазами:) Традиции...

Но в воскресенье повезло - на 1.5 часа вышло солнце.

Первая внешняя зацепа на трассе "Смайл".
Кусок столешницы с нашей кухни...

Делаю переход с Траверса на Смайл с лестницы
Трасса Траверс - это много дырок вдоль стены над "землей" - планируется разметка разными цветами ходов разной сложности - выходит сложным переходом на третью оттяжку Смайла. Итого Траверс + Смайл - это не менее чем 30-метровый маршрут.

Вид на Смайл снизу

Павел - отвественный за деревянную составляющую проекта.

Вид сбоку. Между деревяшками - дырки, но для спортсменов будет ограничительная разметка сложного хода.

Трасса для новичков и разминки (под верхнюю страховку) "Распор".

Нижняя часть трассы "Улетный скайхук" - вертикальный столб, далее выход на нависание через почти горизонтальное бревно (на фото еще не закреплено).

Трасса получила такое название после полета Олега с рельефного кассиновского "Капитан хука" во время сверления дырки под болт, с перфоратором в руке. Спасла каска. Просто в нужный момент я не нашел в своих завалах снаряжения дмитриенковские дырочные скаи и мы били дорожки снизу вверх на рельефных. Хотя в горах на них же ходим и по дыркам.

В подготовке участвовали: Олег, Паша, Олег, Сергей.

Информация по фестивалю-встрече ВКонтакте
Предыдущий пост на Риске с описанием концепции, быта и прочего.

Ходят слухи, что через месяц после НГ на этих трассах (и 1-2 новых) будут и соревы...