ЕЩЕ РАЗ К ВОПРОСУ О СТРАХОВКЕ

Пишет ssh, 02.02.2010 18:27

Перепост. Хоть с горами и не связано. Для опыта. Сиюминутная ситуация - человек просит помощи.
Ситуация странноватая, но ее описывают именно так:
http://tuganbaev.livejournal.com/2196701.html

=Мой отец Алексей Калабин умирает на о. Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, но есть вариант что это древесная бриллиантовая гадюка (у родителей есть ее фото). Родители (пенсионеры, отец до сих пор летает КВС вертолета в Конго в миротворческих силах в ООН) поехали отдыхать вдвоем по островам Индонезии дикарями, т.е. просто купили билеты. Они так ездят уже года 4 каждый год.
В субботу 30 января на острове Гили Наннгу на территории отеля на балконе его укусила змея.

Родители срочно обратились за помощью и отца на лодке отвезли на остров Матаран, где в местной больнице ему оказали первую помощь. Случайно нашлись русские ребята - отдыхающие, которые согласились оперативно сдать кровь.
Потом его за наличные деньги переправили самолетом в столицу острова Бали Дэнбасар и доставили в госпиталь. Но в госпитале ему не оказывают практически никакой помощи, т.к. они не могут принимать наличные деньги. Хотя с деньгами нет никакой проблемы. У родителей есть наличные, мы готовы выслать в любой момент.
У родителей есть полис путешественника от компании Ингосстрах, который подразумевает полное покрытие всех расходов и оказание помощи. Но компания Ингосстрах, прости за жаргон, "динамит" и мою маму, которая уже 4-й день не ест и не спит и пытается до них дозвониться и мы звоним без остановки уже 2-е сутки и никакого результата. Мы - это я, мой муж и жена моего брата Таня.

Я связалась с посольством в Индонезии. Они очень оперативно отреагировали и сразу же связались с родителями и со мной.
Ответили и в письменном виде и позвонили на мобильный телефон. Тут же в госпиталь приехал почетный консул Г-н Нуку Камка. В том числе вышел на связь генеральный консул Владимир Васильевич (не знаю как фамилия). Но на сотрудников госпиталя Санглан получилось повлиять только отчасти, они наконец-то принесли плазму крови и стали делать переливания.
Чтобы понять критичность обстановки, могу сказать, что у отца не сворачивается кровь, норма тромбоцитов у человека 150 тыс. ед, у него 30 тыс. ед. Рвота кровью, отек внутренних органов. Если бы ему было 30 лет, он бы поправился, но ему 60.
Ни генконсул, ни мы, находясь в Москве, ни сотрудники госпиталя не могут ничего сделать начать нормальное лечение. Т.к. в госпитале Санглан опасаются, что расходы на донорскую кровь и т.д. им не оплатят. Если бы они принимали наличные, то мы бы заплатили и собрали бы чеки. Но в таком формате они отказываются работать. Эту информацию мне по телефону подтвердил и генконсул.
Проблема в страховой компании Ингосстрах, которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать).
В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в Ингосстрах надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.
Казалось бы, что все просто и осталось совсем чуть-чуть, но нет. Украинские девушки, сидящие в call-центре в Киеве от компании Ингосстрах (www.coris.ua), а именно на них переводят всегда, куда не позвони, ПОЧЕМУ-ТО, стали обещать связаться с госпиталем и запросить этот рапорт. Но через сутки ничего не произошло, а обещали они раз 5. Им звонил даже генконсул бесполезно. Понимаешь, счет идет на часы, умирает человек, а они нам говорят скучающим голосом: "Тю, ну мы свяжемся с вами".
Эти координаты В УКРАИНЕ мы передали и консулу и в госпиталь. При помощи консула, с горем пополам, подготовили рапорт и оправили им они якобы ничего не получили. Генконсул РФ в Индонезии попытался узнать контакты партнеров Ингосстраха в Индонезии, т.к. должен быть какой-то координатор. Они ему сказали, что никаких координаторов и партнеров нет. Но я проверила по интернету и вышла на компанию Глобал Ассистанс, которые и есть партнеры http://www.global-assistance.net/. Мы оперативно с ними связались и по почте и по телефону там очень адекватные и вежливые люди, тут же дали свои мобильные и долго извинялись, сказали, что все решат. Только мы выдохнули, но они написали, что не могут помочь, т.к. гарантийное письмо должны написать все-таки из Ингосстраха. Звонки в Ингосстрах ни к чему не привели опять.
Номера документов, копии и сканы уже все есть у нас на руках. Компания Ингосстрах так и не перешла в состояние адекватности и понимания или хотя бы переговоров. Консул переслал им лично медикал репорт, но они снова заявляют, что ничего не получили.
Ситуация осложняется и тем, что мы бы плюнули на все это и перевели отца в частную клинику, возможно, я бы сама вылетела в Индонезию, но он настолько в критическом состоянии, что его нельзя транспортировать.

Я не знаю, как найти управу на страховую компанию. Я не понимаю, почему Генеральный консул Российской Федерации и Почетный консул могут писать письма и смс!!!, а в Ингосстрахе, которым оплачены деньги, невозможно выйти на руководство или хотя бы менеджеров и такой тотальный игнор.
В Индонезии +5 часов к Москве. У них уже вечер, еще один день прошел, ничего не удалось сделать.

Пожалуйста, обрати внимание, может быть, если пройдет новость, то зашевелятся хотя бы PR-менеджеры компании.

Даже если наша ситуация каким-то чудом решится благополучно, мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях. Я и муж владеем английский им у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.

p.s. вся переписка и копии документов сохранены и находятся у меня на руках. Телефоны госпиталя, консула и ФИО и контакты лечащих врачей тоже. Контакты случайных доноров и свидетелей из России, благодаря которым отец не умер в течении 30 минут, также есть.

С уважением, Анна
+79263193748 =

120


Комментарии:
4
кошмар! это преступление против человечности!

3
Это есть бизнесс по-русски...

4
ну да какойто РОС ГОС НАХ поулчается. Уроды.

2
Пидо..сы, слов нет. Как на них повлиять действенно?? Пикетировать главный офис? А в это время человеку хуже становиться будет...это ведь прямое нарушение своих обязательств перед клиентами.Извините за эмоции, просто зацепило..

0
Кошмар какой-то. Неужели нет средств при..опить этих негодяев

1
если почитать комментарии в жж по ссылке, становится ясно, что
_после многочисленных публикаций этой истории в сети_ Ингосстрах вышел на связь и "процесс пошел".

0
Капитализм - он и в Индонезии - капитализм..

2
Это не капитализм в Индонезии, а пофигизм в БССР (СНГовии).
За ингосстрах слышал, что портидся (раньше соответствовали своему лозунгу "Ингосстрах платит. Всегда", но после смены хозяев уже не ссответствует), но чтобы ТАК!!!
Раньше считал что хуже МАКСа нет. Теперь готов признать, что ошибался.
А вообще-то таки да, самый действенный способ - заявиться кому-то с доверенностью на ведение переговоров (лучше юристу) в центральный офис и проникновенно с ними поговорить. Лучше начинать с уровня начальника департамента.
А так получается по статье в Коммерсанте, что у них в ингосстрахе всё под контролем. Маразм.

5
По прибытию выписать хороших ПИЗДЮЛЕЙ !

Это куда эффективнее чем пикетирование.

3
Да уж... Баблосы берут с удовольствием, а вот по обязательствам ответить... Вот на рейтинг компании, интересно просто, повлияет это случай? Или "рейтинг" только заказные статьи в Комерсанте формируют?

Пострадавшему скорейшего выздоровления, а родным, друзьям и просто тем кто помогает - сил и терпения.

3
Не удивился... К сожалению. От страны, где продаются посты покруче, а стаховая имеет своего теневого хозяина, чего ещё ожидать! Зато на Гаити слетать для понтов - эт всегда пожалста! А в Китаях и Индонезиях (и т.д.) своих людей бросать на произвол - в порядке вещей. Твари!

1
"В больнице отказались брать деньги наличными"

А что, находясь в чужой стране нельзя пойти в банк и сделать перевод на какой-то счет? Спрашиваю серьезно, никогда не сталкивалась с подобной необходимостью

Ну или применительно к этой ситуации пойти родным в российский банк и сделать перевод на счет больницы? Чтобы время не терять на разборки со страховой

0
Маш, сделать перевод на счет гостиницы от физ лица - это практически то же самое, что и нал. Больнице нужны гарантии от юр лица, что их расходы будут оплачены. Причем - не любого абстрактного юр лица, а от страховщиков и т.п.. Иначе трансфер будет нелегитимным и больница поимеет серьезные проблемы с финансовым контролем.

0
Т.е. если я поехала за бугор вообще не страхуясь, но с полным чемоданом денег, и попала в какую-то неприятную ситуацию, то ничего нельзя сделать?


13
Вообще, история странная какая-то. Дело в том, что Coris (тот call-центр в Киеве, coris.ua) является не подразделением Ингосстраха, а ассистансом, причем, судя по их сайту, международной сетью. То есть Ингосстрах и должен туда переадресовывать звонки о страховом случае, а не сам этим заниматься. А те уже должны связываться с Индонезией. А индонезийский ассистанс (точнее, видимо, индонезийский представитель международного ассистанса), видимо, не имеет соглашения с Ингосстрахом. Поэтому и хочет запрос на свои действия напрямую от Ингосстраха.Так что здесь тоже все правильно.
Непонятно другое. Ассистанс зарабатывает свой хлеб ТОЛЬКО на организации и оплате страховыми фирмами лечения, транспортировки и тому подобных действий при страховых случаях. Поэтому обычно они как раз разворачивают бурную деятельность, пытаясь оказать максимум услуг, а страховые компании стараются ее ограничить. Здесь же, судя по тексту, ассистансу (Coris) просто вообще неохота что-либо делать. Что говорит о его полной недееспособности, а не о жульничестве. Другой вопрос, что такой ассистанс крайне выгоден страховым компаниям и абсолютно непригоден страхователям, то есть нам. Поэтому, если Ингосстрах пользуется только его услугами, их полисы теряют всякий смысл для нас. Так что Ингосстрах я пока не вношу в личный список компаний, которыми пользоваться не буду, но ставлю под жирный вопрос.
Сейчас меня будут яростно минусовать:-) И это хорошо, а то карма выросла до -5 и это пугает :-)
Менеджеры страховых фирм, ФАС!!!

3
Вариант: Воспользоваться услугами Санитарной авиации для перевозки пострадавшего в Москву, а затем предъявить иск со счетом Страховой компании?!

0
Можно конечно но суды по таким делам иногда ГОДАМИ идут.

Страховые как ужи на сковородке выкручиваются.

6
Наверное, имеет смысл составлять чёрный список страховых компаний для всеобщего ознакомления на различных ВЭБ ресурсах.

0
Страховые компании заставят эти ресурсы удалять его под угрозой суда. Но составлять, действительно, надо. И публиковать на ресурсах, откуда трудно удалить. Например, зарегистрировать под это дело доменное имя в какой-нибудь банановой республике и там же держать сайт, а публиковать везде только ссылки на него.
Только делать это надо обязательно с подробным описанием случая, по которому фирма попала в этот список. А я, например, не готов выкладывать, скажем, здесь такие описания, поскольку это будет поводом для публичного обливания грязью всех, кто участвовал.
И как решить эту проблему, я пока не знаю.

3
Когда дело доходит до серьезных случаев почти все страховые конторы гнилые ...

Как деньги брать они первые а как отвечать по страховому случаю так в кусты (особенно с сложных случаях).

Лепят 1000 - и одну отмазку. Готовы судится до посинения нанимая дорогих адвокатов.

Даже когда в суде проигрывают все равно не хотят отдавать деньги.
Дело доходит до судебных приставов.

0
валом таких ресурсов. погуглите. и ингосстрах там

4
Я бы советовала пострадавшей стороне после того, как отец вернется в Россию, написать жалобы в Прокуратуру и лицензирующий орган (Росстрахнадзор). Только писать конструктивно, со ссылками на нормы права и имеющиеся доказательства.

Бизнес в России - образчик дикости и невыполнения взятых на себя обязательств. Легендой становятся случаи, когда страховщик честно исполнил обещанное и сработал четко.

0
Я бы советовала пострадавшей стороне после того, как отец вернется в Россию, написать жалобы в Прокуратуру и лицензирующий орган (Росстрахнадзор). Только писать конструктивно, со ссылками на нормы права и имеющиеся доказательства.

Бизнес в России - образчик дикости и невыполнения взятых на себя обязательств. Легендой становятся случаи, когда страховщик честно исполнил обещанное и сработал четко.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru