Конъюнктура

Пишет PapaPiratov, 19.02.2017 02:55

Господа гиды горных коммерческих групп, коих на данном портале, я так понимаю, достаточно, ответьте не лукаво. Вы действительно считаете продолжительность тех программ, по которым вы водите, достаточной с точки зрения акклиматизации? Или, если бы вы/организатор не были загнаны в условия понижения себестоимости, вы бы ее увеличили на несколько дней, понимая, что клиент получил бы более позитивный опыт от маршрута? Речь идет о восхождениях на 5-6 тыс/ метров. Напоминаю, что опрос анонимный. Давайте посмотрим...



Продолжительность программы оптимальна для большинства клиентов коммерческих групп?
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в опросе


22


Комментарии:
0
Отредактируйте пост, пожалуйста.
Уберите "[h2". Спасибо.
В опросе, очевидно, имеется в виду продолжительность программы, а не восхождения.

0
На Эльбрус водят на 6-7-8 день, а лучше на 10 взойти. На Килиманджаро очень дорого каждый лишний день, поэтому все заходят на 4-5 день. Но программа удорожается конкретно, а людей интересует низкая цена.

1
++людей интересует низкая цена.++
А хорошее самочувствие людей не интересует?
Ну, дело хозяйское, конечно, но я не понимаю такой альпинизм.

p.s. Кстати, никто не заставляет все время быть с гидом. Можно самому приехать на 3-4 дня раньше и походить по окрестностям вверх-вниз, потом уже с группой по общему графику. Не сильно-то и удорожит.

5
Ай, какой интересный вопрос! Это не мой бизнес, но давайте вместе поанализируем. Как всегда, для корректности анализа, давайте попробуем поставить себя на место хозяина бизнеса, и, соответственно, на место нанятых им гидов.
1. Надо привлечь максимальное количество клиентов. (Оборот-рентабельность, рентабельность-оборот, и т.д. Объяснять и углубляться не буду, кто бизнесом занимается и так поймет). 2. Пути достижения искомого: реклама(стоит денег), "из рук в руки" и еще несколько способов. 3. На данном уровне бизнеса эффективно работает только второе. 3. Объективно: "из рук в руки пришло, например, 5 клиентов, например, на высоту. Состав участников: 2чел-физически подготовлены, по здоровью адекватны. 3 чел, которые теоретически взойти могут, но при удлинении акклимухи на неделю, и при долгом и нудном ожидании погодных окон, без гарантии успеха. Перед хозяином (гидом) нерешаемая задача: совместить цель -оставить позитивные ощущения от мероприятия у всех пятерых, и, в тоже время, завести на гору хотя-бы двоих. Путь решения настолько очевиден, что комментариев не требует. Но, все же: создать в микрогруппе мягкий, нежный микроклимат (гид-клиент друзья до гроба, практически, папа-дети", ) задать темп восхождения предельный (но доступный) для двоих. Остальные отвалятся сами, и это будет ИХ решение. В концовке хорошо "посидеть" в БЛ, с рассказами для неудачников, как они сильны, как их ждут в следующем сезоне для окончательной победы. Винить и ругать хозяина (гида) за всю эту лабуду нельзя, таковы правила игры, где исходные задачи по определению разноплановы. В одном из "многосерийных" постов с видео, (на Риске, недавно), восхождения на Хан, все это видно за километр. И какой смысл просить (требовать) от заинтересованных лиц честного ответа? Предвижу реакцию некоторых рисковчан, и, поэтому, сразу сообщаю: услугами гидов не пользовался никогда, cообственная квалификация позволяла.
P.S. Соврал! На Килиманджаро в Танзании пользовался, там без этого нельзя. И на подходах в Кении.

0
В первый раз по незнакомому району с трещинами более-менее осторожный человек, ценящий свою жизнь навряд ли попрется. Как сказал один приятель, "можно немножко сдохнуть". А если единомышленников знакомых опытных нет - приходится туда, в кассу.))

1
В одиночку по закрытому леднику, даже в знакомом районе? Можно "множко" сдохнуть, и вероятность сильно отлична от нуля.

2
Вы бы начали
1. Со своего реального имени, вроде бы взрослый человек в ПапаПиратов играть.
2. Зачем анонимный вопрос? 21 человек уже отметился за первые 10 часов, наверняка это все гиды ответственные за программы рвутся отметиться.

да, я считаю продолжительность своих программ достаточной. И на Эльбрусе, и на Ленина, и всех остальных.
При этом какие-то у нас самые длинные на рынке, а какие-то чуть ли не самые короткие, при том, что мы сохраняем философию акклиматизации на всех горах. Да, Эльбрус на 5й день - это жестко, но процент восхождений за 90, а у кого болит голова при этом, обычно гораздо лучше потом готовы к следующей серьезной горе и панибратства к горам не возникает.

0
Ну почему жестко на 5 день? А если клиенты такие мощные подобрались? У нас так и было,хотя ходил по такой же программе как у вас -10 дней

0
ну потому, что у некоторых болит голова, а 1 из 50-100 даже тошнит.


0
Вообще, в профиле мои ФИО, в чем проблема то?

0
да, прошу прощения, совсем необычное у Вас просто имя. Нагуглил.

2
Уж не засланый вы козачек?

2
Скорость каравана определяет самый слабый верблюд...
Хотя это правило из жизни верблюдов... они денег стоят..

1
Этот вопрос надо переадресовать к покупателям туров на гору.
Мне кажется что фирма только выиграла бы, если клиет жил под горой не уезжая.

0
Когда мы своей командой в 1989 г. первый раз поехали восходить на пик Коммунизма, нас очень подробно обучали инструктора МАЛ-а, как акклиматизироваться. После заброски вертолетом прямо с равнины на поляну Москвина - это 4100 м, мы там первые два дня обживались, никуда выше не лезли, голова иногда болела, на третий день поднялись до 5000 и спустились, а на 4-5 день забрались на пик Воробьева , 5691 м , с ночевкой на 5000 м. Это примерно то же самое, что сходить на Эльбрус. А дальше по принципу "зубьев пилы" мы увеличивали высоту акклиматизационных выходов в таком режиме, чтобы на 15-й день без особых страданий сходить на Корженеву, а на 21-й день -на Коммунизма. Примерно так в МАЛ-е водили и иностранных клиентов. На Эльбрус я потом водил клиентов на 5-6-й день по той же схеме, но только тех, кто имел опыт и приличную подготовку.

0
с ночевкой на 5000м - вовсе не то же самое, что Эльбрус в плане рисков.

1
Логика покупателей в принципе непонятна, если речь об Эльбрусе. Не так уж много позарез нужных специалистов, которым не дают отпуск больше чем на неделю, а то фирме совсем кранты. Практически все мои знакомые отдыхают минимум по две недели (некоторые и максимум, но уж на две недели отпускают).
Какой смысл подниматься на 5-й день с мучениями, еще и с риском, что здоровья не хватит взойти, если можно приехать, походить по горам что-нибудь несложное и с комфортом подняться на 10-й?
"Умом клиентов не понять!" :)

0
да все у подавляющего большинства нормально в рамках одной недели на Эльбрусе, не надо драмы.

1
Конечно, голова-то не у Вас болит, а за чужую что переживать? :)


1
Не особо понимаю, зачем опрос. Вывести гидов на чистую воду? Ну кто же здесь ответит правду? Почти никто - смысла нет. Коммерческое восхождение - шаткий компромисс между стоимостью и результатом (для клиента и фирмы, при этом результаты могут существенно различаться). И каждому выбирать, куда смещать динамическое равновесие.

1
Достаточность -- понятие относительное.
Для физически подготовленного человека с нормальным опытом без погодных задержек эти программы -- вполне достаточные. Если судить по опыту своему и своих друзей -- 7-й день на Эльбрус и 14-й -- на Ленина для восхождения без предварительной акклиматизации, считая нулевым днём день приезда в БЛ -- весьма комфортны и такой темп восхождения -- комфортен в целом в плане самочувствия.

С другой стороны -- у меня наблюдений за клиентами фирм хоть и немного, могу сказать, что большинство тех, кого видел, подготовлены физически слабо и с высотным опытом у будущих ленинцев -- не всё в порядке. Для таких график может быть и жёстким. Но это надо их спрашивать, какой смысл за людей решать?

0
Тут именно про средних клиентов говорится. У подавляющего большинства из них с физикой (и техникой) всё печально, иногда - очень.

0
потому и дополняют чаще ратраком.


4
Ну так время -- деньги. Сделаешь длиннее -- дороже выйдет, мало кто захочет. Сделаешь короче -- мало кто осилит и впечатления будут ужасающими. Нашли опытным путём какую-то золотую середину, при которой и клиент в целом доволен, и денежка капает. Нет смысла влазить с какими-то директивами ВЦСПС или протестами. В конце концов небось любая фирма за деньги клиента готова пойти на индивидуальную программу, если кому надо.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru