Экспедиция «Через два океана на Amazing Enterprise» набирает обороты в Индийском океане
Первый этап путешествия команды Amazing Enterprise завершился заменой главного паруса и двух членов экипажа.
Приключение русских в Андаманском море началось с посещения всемирно известных мест для дайвинга – островов Ко Ра Ча, Бутанг, Ко Ли Пе и Хин Ден. Столь популярные туристические места были выбраны неслучайно. Перед длительным круизом требуется тщательная проверка работы яхты и снаряжения для дайвинга в период пиковой нагрузки.
Катамаран справился с поставленными задачами и показал себя с лучшей стороны как в период штиля, так и во время шторма. Помимо яхты, проверку прошел и сам экипаж. “Было принято решение о замене двух членов команды из-за неслаженности работы и ряда психологических проблем. Для такого длительного и трудного путешествия это слишком опасно» - рассказывает главный менеджер экспедиции Борис Смирнов.
В сторону атолла Ган, второго пункта назначения, катамаран выдвинулся уже с полностью сформированным интернациональным экипажем. Помимо Бориса Смирнова, команда состоит из пяти человек: капитан Ричард Боб Малайз (Швеция), помощник капитана и инженер Джундам Алдан (Филиппины), дайв-директор Калле Сим (Швеция), кок Джови Лучиано (Малайзия) и стюардесса Янг Су Йен Шери (Малайзия).
Уже первого января было совершено первое погружение у острова Ко Рача Ай, а следующие три дня команда изучала повадки тигровых акул у островов Бутанга. После Бутанга яхта направилась к острову Пи-Пи, где дайверы совершали погружения в подводных пещерах, в том числе в знаменитой пещере «Змеиное Логово», населенной морскими змеями.
Приятным оказалось общение с местными жителями, которые с удовольствием меняли рыбу и креветки на подарки из далекой России.
После тестирования парусного вооружения капитан принял решение о замене главного паруса, увеличив таким образом скорость яхты с 11 до 18 узлов.
Уделив время техническому совершенствованию катмарана, команде пришлось отказаться от посещения острова Суматра и Мальдивского архипелага, где предполагалось отрабатывать аварийные ситуации на борту. Теперь экипаж будет проходить учения в открытом море по дороге к атоллу Ган, куда катамаран должен прибыть 29 января. Во время перехода на Ган экипажу предстоит проверить себя в экстремальных ситуациях, в том числе, при падении человека за борт, во время пожара и потери плавучести судна.
Десять этапов, 140 дней пути, несчитанное количество погружений у берегов труднодоступных для туристов островов, лекции по морской навигации, исследования дна и затонувших кораблей - всё это предстоит пережить группе российских дайверов. Впереди 25 тысяч километров...
Информационные партнеры экспедиции:
Журнал Men’s Health
Телеканал «Телепутешествия»
Портал Путешествия@Mail.Ru
РИА-новости
Подводный портал Tetis.ru
47
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
утомленные лица будут, думаю, к концу марта.. )