Фото"охота" >> Раннее утро на Алибеке

Пишет Vadym, 05.12.2009 07:39

Потягиваясь ранним утречком в спальнике, я выглянул из палатки, мечтая поснимать "рассветы в горах" на высоте 3000 м. (пер. Алибек)
И то, что подарила природа мне на сьемку - было выше моих мечтаний...
Фото"охота"  >>  Раннее утро на Алибеке (Горный туризм)

С удачей! Такие замечательные снимки красивого грациозного животного!..
И панораму вершин Домбая напомнили...
Спасибо.

Красиво :) а в Безенги эти, извиняюсь, козлы проходу не дают :)

В районе Домбая их не так уж и много, к сожалению, было...
Возможно сейчас прибавилось?

Саяны, район Мунку-Сардык, май 2009

Надо сказать, так свободно и спокойно давно их не было видно- ходили прямо рядом с тропой, целым стадом, не боялись никого.
Однажды видел такого же на гребне, который у нас незаслуженно записан под 3А- маршрут Абалакова на СОАН, Саяны.
Когда пришел- со страховкой, с железом и тд на то место, где видел зверя- так и не понял, где и как он там ходил.
Гвозди бы делать из этих казззлов))))

Какой красавец! У меня для него подружка есть.

В Шамони живет.

Говорю ей: повернись в профиль! а теперь - пройди вперед и оглянись!
Профессиональная модель!

Тоже в этом году в районе Мунку-Сардык их наблюдали!) Красиво проскакали!)

В районе то Мунку-Сардык на них, правда, активно охотятся.

Хорошие фото.
Интересно, как лучше к этому относится - прогнать, что б к людям не привыкали, или снимать...
Кстати, тогда в палатке, где-то в 6 утра, я услышал звон тарелок и котлов в соседнем тамбуре, метрах в 10...
Когда выглянул - эти горные красавцы шарили по тамбуру и что-то искали.
Пришлось в одних подштанниках и тапках подкрадываться и снимать.
Замерз, блин. Воздух где-то +7.
Снимал максимум с 3 метров - ближе не дают, свистят и убегают.
Но когда в Киеве смотрел фото, остался доволен.

У Софийских озёр ( район Архыза ) туры безбоязненно подходят к палаткам, этим пользуются,- находил от них рожки да ножки ( в прямом смысле ) ...

Кстати, я проходил Алибек дважды - животных видел только во второй раз.
Их очень много на Заячьих ушах (Зеленые озера со сторолны Кызгича) - целое стадо.
Только привычки разные - на Зеленых озерах не подходят ближе чем на 10-15 м, на Алибеке - 3-4 метра.
Более ручные, что ли...

Да печально что таких красавцев отстреливают (

Очень красивое фото!!Творите и дальше такую красоту!!Удачи!!!:)

Снимки неплохие, и говорят о том, популяция восстанавливается. В начале 90-х был большой отстрел этих животных. Но слава богу всех не уничтожили.

Да, в этом районе Западного Кавказа много туров и они почти не пуганые (заповедник!). В 70-х - 80-х годах я не раз снимал их не только на фото,
но и на кино...В основном это было в цирке ущелья Назалыкол, особенно когда были днёвки - они так и жили около нас (и даже - ночевали в полутора
десятков метров от нас), а кинокамерой я снимал их морды крупным планом с расстояния буквально 1,5 метра !
Счастливое было время !..