Россиянин Сергей Морозов планирует обойти вокруг света на весельной лодке

Пишет spox, 24.08.2009 17:30

Россиянин Сергей Морозов планирует обойти вокруг света на весельной лодке (Вода, yoltica, лодка)


Сергей предпримет попытку обойти вокруг света на весельной лодке. Маршрут, как это общепринято для кругосветки, проходит через все меридианы с двойным пересечением экватора. Это будет третья попытка обойти мир на веслах!
Многолетний опыт, уверенность в собственных силах, знания, чувство Океана и чувство юмора – у Сергея есть все шансы привезти мировой рекорд в Россию. Генеральным информационным партнером кругосветки выступает общенациональный спутниковый телеканал OCEAN-TV.
Сергей планирует стартовать из Сан-Диего, Калифорния, США в декабре 2009-го/феврале 2010-го года. Маршрут проложен с востока на запад по пути преобладающих ветров и течений. Участник и команда оставляют за собой право изменить порт отхода или маршрут с учетом постоянно меняющейся политической обстановки и времен года.
Лодка будет построена с учетом опыта океанской гребли и последних high-tech стандартов. Она будет снабжена необходимым оборудованием, которое будет аккомпанировать Сергею минимум три года.



Оборудование:

1. УКВ-радиостанция,
2. GPS-chartplotter-depth sounder,
3. 2 компаса,
4. Ветроуказатель,
5. EPIRB,
6. Радар рефлектор,
7. Радар детектор,
8. Опреснитель электронный и механический,
9. Солнечные батареи и электронная система подзарядки аккумуляторов.


Мы будем пристально следить за подготовкой к плаванию и за путешествием Сергея. Следите за обновлениями на нашем сайте!

Cергей Морозов, 45 лет. Профессиональный навигатор, яхтенный капитан не раз пересекавший Атлантический океан под парусом со своей дочерью Александрой, организатор проекта и участник, Канада:
- Если сказать правду, - я не знаю, откуда у меня эта тяга к парусам, приключениям, экстриму? С детства хотелось связать свою судьбу с яхтингом, морем, хоть и родился в Ростове, вдали от морей-океанов. Лет с тринадцати начал ходить под парусом с моим первым капитаном Михаилом Павловичем Ганжой, которого до сих пор вспоминаю с великой благодарностью! Поступил в Ростовское Мореходное Училище Рыбной Промышленности, ныне расформированное. А жаль, таких людей, как наш командир роты Иванцов Валентин Петрович я в жизни больше не встречал. Горжусь, что учился под его началом.


Сергей добился распределения на крупнейший парусник страны и мира «Крузенштерн», приписанный в Таллинне. Уехал в Эстонию, поработал штурманом на «Крузенштерне», потом яхтенным капитаном в парусном центре Пирита. И все время не оставлял идею сделать что-то значительное в парусе. Хотелось быть первым русским яхтсменом, обошедшим вокруг света.
Сергей родился в Советском Союзе в 1964 году, в городе Ростове на Дону. Отец Сергея был майором милиции, мама – врачом. Старшая сестра, Наталья Морозова, до сих пор живущая в России – археолог. С 14 лет начал заниматься парусным спортом, в частности – дальними яхтенными плаваниями и парусными соревнованиями на крейсерских яхтах. В 1981 поступил в Ростовское Мореходное Училище, на отделение «судовождение на морских путях», которое окончил в 1984 году. В том же 1984 году уехал в Таллинн, столицу Эстонии, где начал работу на крупнейшем в мире четырехмачтовом паруснике «Крузенштерн» как 4-й помощником капитана и закончил в 1991 как 2-й помощник капитана. В 1989 женился. В 1990 году родилась дочь Александра. В 1991 году окончил Калининградскую Академию Министерства Рыбного Хозяйства по специальности «судовождение». Работал ряд лет капитаном на различных яхтах, до начала своего частного бизнеса в компании «Morozov's Sailing Services». В 1999 году развелся и уехал с дочерью в Англию, где они прожили четыре года.
В 2003 году с дочерью Александрой на яхте Westerly Longbow-32', стартовав из Саутхемптона, Англия, через Испанию, Мадейру, Канарские и Бермудские острова переехали в Халифакс, Канада, где и живут сейчас. Сергей оперирует свое крюинговое агентство, «S&S Worldwide Crew», и продолжает работать капитаном на яхтах и катерах различных классов.
Более подробно об удивительной жизни Сергея, его приключениях и злоключениях, взлетах и насмешках судьбы читайте тут: http://www.rowingaroundtheworld.com

Немного из истории гребных рекордов:

1 августа 1896 года норвежцы Джон Гарбо и Габриэль Самюэльсен стартовали на своей открытой весельной шлюпке «Fox», из Нью-Йорка, США и через 55 дней достигли берегов Англии, преодолев 3250 морских миль. Это был первый в истории человечества Транс-Атлантический переход, осуществленный лишь с помощью мышечной силы человека!
20 января 1969 года англичанин Джон Фэйрфакс стартовал в одиночку на своей весельной лодке «Brittania» и через 180 дней высадился на побережье Флориды, США, пройдя 5342 морских мили. Он стал первым человеком, пересекшим Атлантический океан в одиночку!
На сегодня покорены все три великих океана гребцами в одиночку, парами, экипажами из четырех и более человек, мужчинами и женщинами, почти детьми и стариками. И только дважды было официально заявлено о намерении обойти вокруг света на веслах.
Евгений Смургис стартовал на «Max 4» со своим сыном Александром из Арктического порта Тикси 20 июля 1992 года, и к сентябрю они были уже в Лондоне. Далее Евгений решил ехать сам и стартовал на Канарах... Трагедия произошла в непредсказуемом Бискае... Разбитую лодку, а потом и его тело нашли через несколько дней у берегов Франции...
Мик Берд стартовал из Калифорнии на Гавайи, на лодке «Reach» 15 июня 1997 года. Поэтапно к августу 1999 года он достиг Австралии и после отдыха поехал Индийским океаном в сторону Африки. Что произошло? – никто до сих пор не знает. Но Мик свернул к берегам Индонезии и там заявил об окончании своей идеи обойти вокруг света на веслах. Навсегда!
Наша заявка на этот еще не покоренный Мировой рекорд официально считается третьей.


Нам нужна ваша помощь!
Данный проект ставит целью – привлечь внимание к мировой проблеме детей-сирот и бездомных животных.
Все средства, собранные в процессе проведения проекта, будут распределены между: благотворительным фондом Глобальная Помощь для Детей и Животных (Global Aid for Children and Animals/GACA), собором Александра Невского (Таллинн, Эстония) и Никольской церковью (Георгиевск, Россия).

Общая стоимость проекта 1,796,500 кан. долл., но в данный момент мы собираем средства на постройку лодки, отход и первый этап плавания.
Нажмите на кнопку, чтобы оказать помощь и быть зачисленным в список оказавших помощь.


Помощь уже оказали:
· Ocean TV, информационный спонсор, http://ocean-tv.su/
· yoltica.com, информационный спонсор, http://yoltica.com/
· Питер Келли, мэр города Халифакса, http://peterkelly.110mb.com/
· Халифакс, Новая Шотландия, Канада
· Владимир Богучаров
· Офиц. представитель проекта в России
· Ген. директор ООО "РостПродТорг"ВИГ"
· Ростов на Дону, Россия
· Микки МакДональд
· Владелец клуба бокса Palooka's
· Халифакс, Новая Шотландия, Канада
· S&S Worldwide Crew, крюинговое агенство
· http://www.ssworldwidecrew.com/
· Энтони, Рэксэнн и Джэй Люгар
· Халифакс, Новая Шотландия, Канада
· Артур Кидстон
· Халифакс, Новая Шотландия, Канада
· Том Хорни, личный тренер
· Халифакс, Новая Шотландия, Канада
· Наталья Морозова, Ростов на Дону, Россия
· Мир Тесен, информационный спонсор, http://mirtesen.ru/


Подробности: http://yoltica.com/ru/news/4114/rossiyanin_sergey_morozov_planiruet_oboyti_vokrug_sveta_na_veselnoy_lodke.html

39


Комментарии:
-3
А какое мы отношение имеем к мигрантам? ) Живет в Канаде - пусть и просит денег в Канаде, новое родине.

1
"Сергей оперирует свое крюинговое агентство"

простите, что и с чем он делает ??

0
Кажется это будет рекорд не Россиянина, а эмигранта...

1
темка прикольно-не реальная. сергею конечно ерспект, но вряд ли это так уж интересно публике риск - своих проектов и прожектов вагон и маленькая тележка... ;)

0
Отношение, мне кажется, это имеет ко всем , т.к. затрагивает вопросы благотворительности. А про интерес, пусть каждый решает сам...

С уважением, Татьяна, интернет проект Yoltica.com

0
Общая стоимость проекта 1,796,500 кан. долл.,
А что входит в стоимость проекта, можно расклад, что на плавание, что на благотворительность?

1
1`796`000 плавние
500 благотворительность

Не надо смешивать собственные интересы и благотворительность ) Умиляет, чесслово

0
+1
Я понял, что мужик крут без меры, но вот каким образом это привлекает внимание к "мировой проблеме детей-сирот и бездомных животных." Он вроде ни тем, не другим не является. Возможно (и даже скорее всего) в среде любителей гребного и парусного спорта найдется не мало людей, готовых поддержать такую экспедицию. На самом деле цель видимо достойна внимания без всяких обсуждений, типа эмигрант-не эмигрант. Но ИМХО искать поддержки следует среди тех, кто может оценить то, что задумал человек, а не по всему народу, да еще и дешевыми соплями про детей-сирот...

ЗЫ: И кстати смету можно бы и выложить. А то мне как человеку далекому от океана не понять откуда почти 2 миллиона долларов.

0
Ответ Сергея на Ваш вопрос :"Весь бюджет Проекта, 1.796.000.00 на проведение Проекта на протяжении 2.5-3.5 лет...где добрая половина суммы уходит на содержание группы поддержки и СМИ.

Для спонсоров у меня есть отдельная смета, расклад... Если кто хочет внести средства ИМЕННО на благотворительноть - целевым платежом... - нет проблем! - сразу на счет Благотворительного фонда."

0
to aigleroyal - Вы, судя по ответу, ошиблись. На проект уйдут ВСЕ средства, а на благотворительность - целевым платежом.
Может, все-таки, не тратить половину суммы на группу поддержки, а отдать деньги на благотворительность?
Или группа поддержки вся состоит из детей-сирот?

0
По-идее в ней еще должны быть бездомные животные

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru