Открылся новый фирменный магазин Red Fox в Краснодаре!

Пишет Irf, 07.08.2009 13:52

К радости всех спортсменов и любителей outdoor:

Теперь приобрести одежду и экипировку Red Fox в полном ассортименте, а также ведущих мировых outdoor-брендов можно и в Краснодаре!

Новый фирменный магазин Red Fox в Краснодаре уже открылся и встречает первых покупателей!

Открылся новый фирменный магазин Red Fox в Краснодаре! (Альпинизм, скидки, outdoor экипировка)

Это самый большой аутдор-магазин на юге России. Весь коллектив - члены Краснодарского клуба альпинистов "Стремление". В мире кубанского альпинизма и скалолазания никому не надо представлять Зубенко Алексея, Журило Ирину, Афанасьеву Ольгу. Это действующие альпинисты и скалолазы, которые сами из года в год используют экипировку и обувь, которую теперь будут продавать. Правда, продают они тоже уже не первый год, т.к. все были сотрудниками магазина "Путешественник", который 5 лет исправно снабжал краснодарскую экстрим-тусовку необходимыми Outdoor продуктами. Возглавит же эти 500 кв. метров экстремального шопинга Афанасьев Олег - президент клуба "Стремление", восходитель на Эверест и прочие вершины, участник гималайских и каракорумских экспедиций.

Магазин представляет широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха от ведущих мировых производителей. Здесь Вы найдете огромный выбор современной функциональной одежды и экипировки Red Fox, обуви, носков и перчаток, аксессуаров всемирно известных торговых марок:

Patagonia – одежда и аксессуары для спорта и активного отдыха, США
Wild Roses - высокотехнологичная outdoor одежда для женщин, Италия
Fox River – носки и перчатки, США
B&C - футболки, рубашки поло, трикотажные пуловеры, куртки-ветровки
Hanes - футболки, рубашки поло, трикотажные пуловеры, США
Fruit of the Loom - футболки, рубашки поло, трикотажные пуловеры, США
Myrtle Beach - кепки, шапки, США
Stedman - футболки, рубашки поло, трикотажные пуловеры
Zamberlan - обувь, Италия
Fizan – трекинговые, лыжные, горнолыжные палки, Италия
Laken – посуда, термоса, фляжки, Испания
Yarray - солнцезащитные средства, Австралия

Также вниманию покупателей будут представлены лучшие бренды таких ведущих оптовых аутдор-фирм России как Petzl, La Sportiva, Salomon, TSL, Grivel и проч.

В честь открытия только один месяц - АВГУСТ скидка на ВСЕ - 20%!

Итак, ВСЕМ СЮДА:

Магазин RedFox в г.Краснодаре:

расположен по ул.Северная, 433 (между Садовой и Северными мостами)