Восхождение в ад. Джек Олсен.

Пишет Tom, 24.11.2008 22:47

Вчера ночью, или вернее, сегодня под утро, завершил чтение книги Д.Олсена "Восхождение в ад", полученную благодаря помощи Михаил Михайловича Пронина из Санкт-Петербурга. И не то, чтоб книга очень толстая, полтораста страниц, просто все время бегал в библиотеку, снимал с полок все новые книги об Эйгере. Под утро на полу скопилось множество книг, а голова значительно пополнилась знаниями о Северной стене Эйгера.
Восхождение в ад. Джек Олсен. (Альпинизм, эйгер, айгер, альпы, швейцария)

Аннотации на книгу. Емко и ясно.

Схема стены, с маршрутом группы Корти и спусками спасателей. За схему и консультации спасибо С.Г.Калмыкову, МС по альпинизму, прошедшему Северную стену Эйгера зимой 1997 г.

И, конечно, огромное спасибо переводчику, Юрию Юрьевичу Рояку, инструктору альпинизма, КМС по альпинизму. Не альпинист эту книгу просто не смог бы перевести. Представте себе филолога, переводящего описание спасработ с помощью троссового снаряжения:-))

От себя. Главное, не начать пересказываьть книгу...
Поразили две вещи
Первое - огромное число альпинистов, вышедших на спасработы в страшную непогоду на очень сложный маршрут. В разгар спасработ на вершине Эйгера ( а там не очень-то развернешся), находилось около 50-ти! альпинистов из шести стран.
Второе - полное безразличие официальной швейцарской спасслужбы (они, конечно, предупреждали) к спасательной акции.

В общем, почитайте, не пожалеете.

Маршруты на Эйгер.

Восхождение в ад. Джек Олсен. (Альпинизм, эйгер, айгер, альпы, швейцария)

Возможно, когда все в голове уляжется, покажу вам остальной материал, который накапал по Эйгеру (Айгеру) в Библиотеке.

Прочитал год назад.
По сравнению с "Санкция Айгер"
безусловно намного подробнее и интереснее написано.
мне, как НЕальпинисту, всё равно было намного интереснее предыдущей версии книги.
Спасибо!

очень хорошая книга. детальное описание восхождения и самих спас работ,острый хорошо составленый сюжет, держащий в напряжении до самого финала, книга будет интересна нетолько альпинистам но и людям далеким от восхождений ведь главное о чем в ней написано это неравный бой человека со стихией...

Если понравилось, можете ещё прочитать The White Spider, автор Heinrich Harrer. В некотором смысле вершина "эйгерической" литературы.

Будем ждать, когда появиться в продаже на русском.

А где найти или "качнуть" книгу и как?

А мы эту книгу выпустили толко в бумажном варианте - ведь это перевод, и есть определенные соглашения с американскими издателями. Перевел книгу и организовал ее издание Юрий Юрьевич Рояк, питерский альпинист, кмс, директор строительной фирмы. Напишите ему - rojakjj@rambler.ru, наверняка еще есть нераспроданная часть тиража, он может вам ее прислать живьем.

Михаил Пронин, редактор и верстальщик "Восхождения в Ад"

подскажите пожалуйсто! Очень давно ищу эту книгу, где ее можно скачать? или если у вас она есть скиньте мне пожалуйсто; мой адр. stop777-66@mail@.ru

где і как скачать кнігу, уж очень заінтересовала.

Рекомендую. Читается, как детектив. Спасибо!

А еще есть книга "Северная стена Эйгера" ( La face nord de l'Eiger) Лионеля Террайя. Правда, она на фр. языке и пока не переведена на русский. Он пишет " Ценой жизни 17-ти альпинистов эта огромная стена была покорена после семнадцати попыток..."