Фото с Red Fox – твой билет на вершину!

Пишет Una, 21.10.2008 16:06

Модная к концу года тема фото конкурсов и от нас не ускользнула.
Начну с самого сладкого - главного приза, он же окажется новогодним подарком.
ПОЕЗДКА НА ФЕСТИВАЛЬ Red Fox Elbrus Race в мае.
Сроки проведения: 10 октября - 31 декабря!
А теперь условия конкурса.
Фото с Red Fox – твой билет на вершину! (фото конкурс, эльбрус, ред фокс)

---> Если прошедший год не прошел для тебя даром. Если ты совершал восхождения, сплавлялся по рекам, бродил по лесам, покорял скалы и водопады.

---> Если ты делал все это, используя одежду и снаряжение «RedFox».

---> Если твои приключения запечатлены на фотографиях…

У тебя есть реальная возможность выиграть уникальный приз от компании Red Fox: поездку на Эльбрус в рамках фестиваля Redfox Elbrus Race 11-15 мая 2009 года.

Победив, ты сможешь принять участие в фестивале в качестве спортсмена в любой из дисциплин, кататься по склонам Эльбруса на лыжах или сноуборде, или просто гулять и наслаждаться красотами Приэльбрусья.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие.

Условия конкурса:

На фотографиях должна присутствовать и быть узнаваемой продукция RedFox.
Ограничений по темам и технике работ нет.
Лучшие фотографии будут использованы в промо материалах RedFox. (Присылая работу на конкурс, вы автоматически передаете нам права на нее и подтверждаете готовность при необходимости предоставить снимок максимального размера).

Работы принимаются по электронной почте, в формате JPG размером не более 2 мегабайт, в письме должна содержаться контактная информация автора снимка, описание местности и условий, в которых был сделан снимок, авторская подпись к фотографии.
Фото с Red Fox – твой билет на вершину! (фото конкурс, эльбрус, ред фокс)

Прием заявок с 10.10.2008 по 30.12.2008
Высылайте ваши работы вот сюда:
info@redfox.ruи сюда
una@redfox.ru.

Конкурс подписей к фотографиям

Придумай забавную подпись к любой из фотографий и получи приз за самое оригинальное сочетание комментария и картинки.

В конкурсе может принять участие любой желающий. Все фотографии, пришедшие на фотоконкурс, будут выкладываться в свободном доступе на сайте www.redfox.ru с возможностью комментирования.

Внимание! Не тратьте свое время на нецензурные и оскорбительные подписи, весь неформат будет немедленно удаляться модератором.

ПРИЗЫ

Победитель конкурса фотографий получит возможность поехать на Эльбрус* и, при желании, стать одним из официальных фотографов Redfox Elbrus Race.

Также будет вручен приз зрительских симпатий, призы за второе и третье место.

* Оплачивается перелет из Москвы или СПб.