Видеопутешествие по Алтаю клуба "Мумми-тролли" - клип "Перекрестье каменных рек"

Пишет moomin, 06.10.2008 10:52

Наш новый клип "Перекрестье каменных рек" о походе к подножию Белухи и сплаве по реке Кучерла
смотрите по ссылке http://www.moominclub.ru/search.htm, в разделе "Спортивные и клубные походы".
В клипе снимались Алтайские горы на музыку группы "Мельница". Фото - Иван Иваненко и Дмитрий Друговина, видео - Николай и Мария Фёдоровы, в разделе "Спортивные и клубные походы".

Хорошая песня у группы Мельница. Наверняка, многие слышали ее по радио.
Автор песни - Наталья О'шей. Альпинистка. Песню она написала в Грузии и о Грузии.

Может, кто-то помнит, в 2006 году на Ушбе была авария у группы грузинский альпинистов: Гела Отарашвили, Мераб Хабази и Залико Кикодзе. Вертолет не помог. Мераб и Залико погибли. С тех пор эту песню автор посвящает Залико.

А вот ее слова в одном из интервью:

"Эта песня про то, как проверяются дружба и любовь во вполне РЕАЛЬНОМ мире, как мучительно болят колени на второй тысяче метров спуска, как у тебя гаснет фонарик на лбу и тебе приходиться полагаться на своих товарищей по веревке, как ты сидишь на дощатых нарах, закутанный в две пары штанов, две пары носков и одну пуховую куртку, кушаешь тобой же приготовленную еду из того, что нашлось на метеостанции, и слушаешь как по две стороны от тебя сходят лавины. Это песня о том, как гибнут люди, видя вертолет над головой, который не может к ним спуститься... "

Кстати, она тоже любит Сванетию, и часто там бывает. А в новом альбоме будет песня про Ушбу.