Bouldermania! Теперь подробнее!

Пишет Nady, 19.09.2008 20:39

Bouldermania! Теперь подробнее! (Скалолазание, крым, боулдеринг, фестиваль, шаан-кая)

Время быстротечно, и жизнь тоже, в принципе все бренно… Но есть несколько вещей, без которых твоя жизнь не жизнь, некоторые из них вечны, другие дань моде и культуре в которой мы живем, третьи каждый придумывает себе сам и они важны только для него. Люди, упускающие такие вещи и события, тратят свою жизнь зачастую понапрасну. Вообщем смысл этой писанины в том, что есть моменты в жизни которые пропускать нельзя, и таким моментом в этом году является фестиваль Bouldermania.

Далее поподробнее об этом мегаскалолазном событии:

Bouldermania это фестиваль по боулдерингу на естественном рельефе, пройдет он в Крыму 27-28 сентября этого года, близ горы Шан-Кая. Специально для этого фестиваля было приготовлено 77 новых боулдерингов, на любой вкус от 3 до 8B. Также в программе фестиваля презентация нового Российского бренда скалолазной одежды, естественно одежду можно будет не только посмотреть, но и померить, и даже купить. Также на фестивале будут продаваться боулдеринговые матрацы чешской фирмы Pad, с очень большим скидоном, полный их ассортимент и цены можно посмотреть на нашем сайте Bouldermania.ru Настоятельно рекомендую вам поторопиться, после фестиваля цены на чешскую продукцию вырастут (мы готовы принять предзаказы если чё)).

Ладно, завязал с рекламой и далее только о насущном:

Первый день фестиваля это пять с половиной часов лазания боулдеринга на лучших камнях Крыма. У нас на фестивале будет два зачета, первый это по баллам (в зачет идут десять самых сложных трасс пройденных участником фестиваля), второй по количеству трасс (в данном случае категория не важна, главное кто больше). Теперь читаем внимательно, так как пишу про призовые). В первом зачет мужчины и женщины награждаются деньгами:

Мужчины

3место 100 убитых енотов
4место 50 убитых енотов
5место 30 убитых енотов

Также предусмотрены дополнительные бонусы, за первопроходы на самых сложных боулдерингах, плюс к этому поощряются мужские флеши на 7B+ и выше. У женщин подарочки за 7B и сложнее.

Во втором зачете денег не будет, но будет масса ценных подарков. Также мы наградим самого стильного скалолаза соревнования. Казалось бы, вот и все, полазали и по домам, а нет! Вечером у нас вечеринка (о месте проведения сообщим в день фестиваля). Явка всех обязательна. Но и это еще не все: утром в воскресенье мы все загружаемся в автобус и едем рубиться в новый боулдеринговый район, близ города-героя Севастополя, для тех кто любит ныть и не любит лазить два дня подряд там будет предусмотрено пиво и сосиски, короче в воскресенье боулдеринговый пикник. Не поверите, но и на него явка обязательна.

Хотя честно, если не хотите, то и не приезжайте, но когда вы увидите фильм об этом удивительном событии, одной причиной для самоубийства у вас станет больше. Зависть будет съедать вас изнутри, не давая вам ни минуты покоя. Так что лучше не искушайте судьбу, скорее в зал качать активник и к нам на Bouldermania за лучшими проблемами Крыма. Ну и денег на покупку одежды возьмите.

Информацию предоставил Илья Казеннов.