В Карачаево-Черкесии соревновались альпинистки

Пишет RobinBobin, 11.08.2008 12:49

В Карачаево-Черкесии соревновались альпинистки (Альпинизм, альпинизм, фар, волков, чемпионат россии, вгш, узункол, женский кубок, межународный фестиваль альпинизма, red fox. ред фокс)

За 200 лет существования альпинизма Женского кубка не было ни разу!

"Комсомольская правда" об итогах Женского Кубка. Статья и видео.

В Карачаево-Черкесии соревновались альпинистки

Оксана ЛИХАЧЕВА — 08.08.2008

В живописном месте, в ущелье Узункол, что в Карачаево-Черкесии, прошел первый в России открытый Женский кубок по альпинизму. Мероприятие это, по мнению организаторов, не просто историческое, но еще и революционное! За 200 лет существования альпинизма Женского кубка не было ни разу! Может быть, поэтому и женских команд в Узунколе было не так много. Доказать, на что они действительно способны, приехали участницы из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова и Орла. Ставропольских девчонок, к сожалению, на фестивале альпинизма не было, но, возможно, уже на следующий год и мы поборемся за медали.

Победительница Женского кубка москвичка Анастасия Ермишина от поляны награждения до своего домика с до краев полным шампанского кубком чемпионов шла минут сорок - принимала поздравления. Вкус у чемпионского шампанского особый - победный. И не попробовать его просто грех, поэтому в альпинистском лагере от предложения Насти никто и не отказывался. Но победила Настя не одна, а вместе со своей напарницей из Красноярска Екатериной Матюшевской - их «двойка» стала для всех полной неожиданностью. Настя приехала помогать в пресс-центре с организацией фестиваля, а Катя была запасной в красноярской команде. Друзья объединили девчонок в «двойку», те сделали тренировочное восхождение. Понравилось. Решили участвовать вместе.

- Я в «двойке» с девушкой никогда до этого не ходила, тем более по таким сложным маршрутам, как сейчас, - призналась «КП» Настя Ермишина. - Когда идешь с мужчиной, то ты ответственность перекладываешь на него. А когда с девушкой идешь, пытаешься большую часть маршрута работать, причем именно психологически. Психологическая нагрузка посильнее физической. Физически человек может быть вынослив, а психологически он может упасть на половине маршрута, и все...

Чтобы завоевать Кубок, девчонки сделали 5 восхождений. Однажды им даже пришлось пережидать на гребне Далара сильную грозу.

- Это было самое яркое впечатление, - вспоминает Настя, - нам и наверх целый день идти, и вниз целый день. Так вдвоем на горе и сидели. Все мокрое, холодное. Тряслись от холода. И ничего, спаслись, выжили, не заболели. Все нормально. Самое главное - надежность и безопасность.