Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2022: подготовка идёт по плану

Пишет Mashkov-47, 08.04.2022 01:06

Мы обозначили даты в календаре: 9-11 сентября 2022 года. Федерация альпинизма России и Федерация альпинизма Крыма готовят для вас международные соревнования ветеранов альпинизма и скалолазания и чемпионат России среди ветеранов по альпинизму в скальном классе.
Они должны стать нашей 15-й ежегодной встречей, считая от первого "Чемпионата ветеранов скалолазания и альпинизма СССР", проведённого в Судаке в 2008 году.

Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2022: подготовка идёт по плану ()Фото из архива чемпионатов ветеранов

На начало апреля 2022 г. подано 140 заявок из 39 различных городов шести стран. По нашему опыту, это не предел. И у вас ещё есть возможность присоединиться!

Положения о наших соревнованиях размещены на сайте Федерации альпинизма России в разделе Совет ветеранов.

Положение о чемпионате России среди ветеранов в скальном классе 2022

Положение о международных соревнованиях среди ветеранов альпинизма и скалолазания 2022

Как всегда, Оргкомитет благодарен поддерживающим нас компаниям RedFox, Венто, АльпИндустрия, УКЦ "Верхолазы Урала" и Федерации альпинизма России.