Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2021: участники заявляются

Пишет Mashkov-47, 24.06.2021 11:50

В Республике Крым, в городе Судаке с 10 по 12 сентября 2021 г. Федерация альпинизма России совместно с Федерацией альпинизма Республики Крым проводят международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и чемпионат России среди ветеранов по альпинизму в скальном классе. Предварительные заявки активно принимаются, у нас уже есть желающие из 7 стран!

Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2021: участники заявляются ()Из архива чемпионатов ветеранов

Соревнования проводятся при спонсорской поддержке Red Fox, Vento, АльпИндустрии и Администрации города Судака.

Как всегда, мы надеемся на добрые встречи, здоровый спортивный азарт и взаимоуважительную борьбу на скальных трассах. С нас - традиционные соревнования среди мужчин и женщин в индивидуальном лазании и в лазании связок.

Страница мероприятия на сайте ФАР: ссылка

Положение о международных соревнованиях опубликовано по ссылке

Положение о чемпионате России среди ветеранов альпинизма в скальном классе опубликовано по ссылке

Предварительные заявки с указанием ФИО, даты и года рождения, спортивной квалификации, судейской категории, адресов места жительства и электронной почты подаются не позднее 6 августа 2021 г. в Оргкомитет по электронной почте Машкову Юрию Викторовичу или Кузнецовой Елене Валентиновне. Контактные данные приведены на странице мероприятия на сайте ФАР.

Пусть всё пройдёт как всегда на "Ура" !

Хорошее дело

Друзья. Предлагаю чемпионат ветеранов сделать открытым. В этих соревнованиях должны принять и более младшие возрастные категории. Будет справедливо посмотреть на изменения в подготовке. Полезно для связи поколений. Трассы для всех одинаковы: ветераны и другие возрастные группы. Протокол. Фамилии.

Уже при таком количестве очень трудно судьям уложиться в отведённое время. Расширение приведёт к удлинению сроков, нехватке скальных мест для соревнований. да и других проблем громоздких стартов. Вряд ли такое пойдёт на пользу. ИМХО.

Кто знает делается ли на пограничном переходе двойной экспресс-тест на наличие антигена к ковиду ( не путать с ПЦР-тестом) и сколько это стоит. Поделитесь информацией кто переходил границу например в Чонгаре. Спасибо.