Сплав по реке Колыма. Чуть не сели на мель. Жизнь на барже. Рыбалка на чебака

Пишет Альберт Северный, 13.02.2022 18:32

Колымские приключения продолжаются. Наконец то вышли из Сеймчана и начали сплав по реке Колыма. Не успев отойти в плаванье, несколько раз задели дно реки, и чуть не сели на мель. Капитан Анатолий Петрович, кстати юкагир по национальности, с утра до вечера управлял катером, мы с его сыном Филиппом выполняли функции матросов, выполняли мелкие поручения, готовили пищу, рыбачили (правда кроме чебака ничего не поймали). Красоты Колымы завораживали, я любовался природой и наслаждался моментом, был очень рад, что двигаюсь вперед, к своей цели. Но легкая тревога меня не покидала, ведь Среднеколымск куда мы шли, это только полпути который мне предстояло пройти по реке Колыма. Дальше была полная неопределенность.

Блиннн! Определённо: Мощно! Это +! Впечатлило. После Эверестики-Гималаики прошлого года, это Ваше адвенчуре - второе, что жжёт кровь в жилах!
Интерес возникает уже с первых кадров внутреннего напряга, и с момента разгрузки контейнера-сорокатонника. И все эти 26 минут, прибавив в скорости просмотра, схватил, - вот никогда такого не писал, а напишу, - схватил на одном дыхании! Ни одного делАнного кадра. Всё - от жизни и её хлопот!
Удачи Вам, на необъятных просторах!

PS/титульный кадр в топике- is +! too

Спасибо.

просто, без понтов
а какая красота и простор !
Спасибо Альберт !

- Николай

Спасибо.

Интересно, продолжайте.
Как-то быстро баржа идёт, как на подводных крыльях.