Залёты

Пишет Юра Я, 29.12.2021 00:07

Залёты (Альпинизм)

Не ходите дети, по леднику гулять

Много ли трещин на Казбекском плато? Достаточно много.

Залёты (Альпинизм)Бонус: это козырек на гребне Чегета, хорошо видна линия отрыва (сам не понял, как наступил).

В комментариях предлагаю делиться своими залётами ;)

"В комментариях предлагаю делиться своими залётами ;)"

У меня тоже однажды было: презерватив в лохмотья.

это не ваш залет, не примазывайтесь!

Вышли мы на ледничок-юркнул в трещину дружок. Не вопи- с тобой ведь Я - не кто - нибудь! У меня не зря значок. Да и за тобой - должок! - Так что вытащу за ногу и за гррудь!!!

Отряд значков на закрытом леднике. Девочка улетает в трещину, зависает на веревке. ее начинают вытаскивать. Снизу крик:"Подождите немного! Тут так красиво!"

Очень похожая история: Только отстажировался, чувствую себя инструктором, может быть , лучшим в мире, идем не гору, значки. выход на ледник через плечо с дальнейшей потерей высоты. Решаю идти на ледник слева от плеча, через провал в гребне, без потери высоты. Это ничего , что до меня много лет ходили через плечо, я же очень умный. Выходим на ледник , метров через 50 проваливаюсь правой ногой и в падении цепляю ледорубом другую сторону трещины (слава богу неширокая попалась, около полуметра), аккуратно переступаем и продолжаем двигаться. Меньше чем через минуту, проваливаюсь опять, но менее значительно. Дошло, почему все обходят эту часть ледника! Останавливаемся, начинаем связываться, так, как это делают значкисты. Девочка всё на себе сделала, а парень, её партнёр по связке, всё ещё ковыряется. Девочка, видимо от безделья , начинает топтаться около нашего стойбища. Напрягаюсь , открываю рот что бы сказать :" Стой, не двигайся", вдруг , мгновенно, она исчезает, прыгаю на верёвку, держу (может и не помогло бы), рывка нет , тишина. У всех усталость испарилась, завернули ледобур, закрепили верёвку. От улетевшей ни звука, мысли в моей голове- без сознания или хуже! подползаю к дырке, заглядываю. Метрах в пяти , в снежной пробке, торчит эта девушка. Выражение лица не передать! Солнце начинает появляться, лучи скользят по леднику и проникают внутрь. Игра света , льда и снега! Девушка, увидев меня, первая приходит в себя . Её слова до сих пор мысленно слышу: " Сергей Анатольевич! Тут так красиво!!!". Дальше всё обычно: вынули и пошли дальше. Отругать за то , что не сообщила о себе, не смог.

Это не залёт, а огромный букетище залётов во время одного восхождения. До сих пор не могу себе простить !

На открытом леднике Короны был у меня полузалет, абсолютно открытый ледник, вывязались, идём, в леднике небольшое углубление, еле заметное. В центре углубления намело снега диаметром метра два. Ничего подозрительного, ямка, намело. Оказалась дырка и труба как в аквапарке. Тоже красивая. Задержался руками и жопой.

Нырнул с головой вместе с рюкзаком((

Самый большой мой залёт.

Вот все про ужасы и УЖАСЫ. А ведь бывают и приятные залеты.

На "кресте Ушбы" после скального гребня не доходя метров 100 до перемычки первый проваливается на 4-5 м и становится на широкую, больше 3 м полку. Время к вечеру, а тут готовая пещера. Спускаемся, расстилаем палатку и ночуем.