Итоги сезона 2021. Фото отчёт.

Пишет ФанКав, 01.10.2021 09:23

Итоги сезона 2021. Фото отчёт. (Горный туризм)

Что-то на Риске давно не было постов о горных походах. Походный сезон в горах уже подошёл к концу, потому можно подвести итоги года. В этом году я прошёл пять походов по Кавказу с мая по конец июля. К сожалению, август из-за ковида у меня был потерян, а в сентябре народ в группу не набрался. Но и без этого сезон получился неплохим. Я прошёл много новых районов, долин, перевалов. Хочу этим поделиться с вами.

Первым походом по Кавказу в начале сезона (с 1 по 8 мая) был этот маршрут: Бароновы поляны - г. Большой Тхач (рад) – пер. Большой Тхач – траверс хр. Малый Тхач – пер. Малый Тхач – ур. Асбестное – пер. Чёртовы ворота – ур. Шиша –г. Ачешбок Восточная (рад) – траверс хр. Агиге – ур. Перешеек - хр. Красная скала (рад.) – ур. Шапка – траверс хр. М.Бамбак -траверс хр. Бугунжа –долина р. Малая Лаба – пос. Бурный – с. Перевалка.

Второй поход прошёл с 23 мая по 2 июня по маршруту: с. Никитино – хр. Голый – г. Хацавита (1993) – р. Хацавита – траверс зап. склона г. Маркопидж (2217) – пер. 2245 (н.к.) - истоки р. Бескес – пер. Блыбский (2568, н.к.) – пер. 2457 (н.к.) - р. Пр. Рожкао – рад. в. Дженту (2887) – с. Рожкао – балка Соленая – пер. Сосновый (2176) – истоки р. Сосновая – пер. Майский (2843 н.к.) – р. Шантацара – траверс вершин 2686, 2629, Семиколенка (2314), сев.-зап. склона в. Урденижерта (2286) – р. Власенчиха – пос. Уруп.

Третий поход по Кавказу в этом году прошёл по маршруту: пос. Дзинага - долина Бартуй - пер. Авсанау (1Б по факту с прохождением прижимов долины) - долина Гебидон - долина Урух - пер. Светлова (1Б) - долина Хазнидон - пер. Зюзина (1Б, рад.) - долина Хазнидон - долина Туяла - пер. Туяла-Псыгансу Центральный (1А, п/п) - долина Псыгансу - пер. Курноят С. (н/к) - пос. В.Балкария. На маршруте мы были с 24 июня по 2 июля.

Четвёртый поход по Кавказу проходил по маршруту: с. Ахсау - дол. Билягидон - пер. Кедрина + пер. Светлова (связка 2А) - дол. Урух - дол. Ородон - пер. Солдат (1Б) - дол. Ахсу - пер. Рцывашки (1Б) - дол. Рцивашки - с. В.Балкария. С 4 по 12 июля.

Заключительным походом была попытка восхождения на восточную вершину Эльбруса с востока от пос. Эльбрус по долинам Ирик, Ирикчат, через пер. Ирикчат, Рыжий бугор, по АЛП с 15 по 23 июля.

Вот такой походный сезон получился у меня в этом году :) Надеюсь, фотки кому-то понравились и подняли настроение.

про крайний поход, попытка восхождения на восточную вершину Эльбруса с востока от пос. Эльбрус по долинам Ирик, Ирикчат, через пер. Ирикчат, Рыжий бугор, по АЛП с 15 по 23 июля - будет отдельный отчёт?

Нет, зачем? Про Эльбрус здесь и так достаточно отдельных постов.

тебе виднее, конечно.
но хочется позитива.

О, Осетия, это было... 11 лет назад... Спуск по леднику Бартуй навсегда в сердце. Прекрасные воспоминания, пойду пересмотрю фотки, пущу скупую мужскую слезу.

Великолепные фото. Жаль, что не подписаны. Чертовы ворота ещё узнаваемы, в остальное - для тех, кто уже побывал. Но все равно спасибо за эстетику)))