Не стало Михаила Васильевича Митряева...

Пишет Ян Вал, 13.09.2021 20:23

Вчера не стало Михаила Васильевича Митряева...
Ушёл к Небесным вершинам неутомимый путешественник, спортсмен (КМС, инструктор по альпинизму), спасатель, поисковик и, что самое главное — Учитель с большой буквы, даже так — УЧИТЕЛЬ большими буквами.
Десятилетия работы в РТСХМ, тысячи учеников, которых Михаил Васильевич не только обучил физике, но и вытащил в походы, раскрыл красоту мира, научил любить и понимать природу, знать и уважать свою историю... До последних дней он продолжал работу с молодёжью — был инструктором, водил походы, участвовал в организации экспедиций, выездов, горных лагерей.
Светлая память о Михаиле Васильевиче остаётся в сердцах его друзей, учеников, единомышленников...
Прощание с Михаилом Васильевичем состоится в среду, 15 сентября, в Церкви Покрова Пресвятой Богородицы (Орбитальная, 1б, Северное кладбище), в 9:40.

Не стало Михаила Васильевича Митряева... (Горный туризм)

Не стало Михаила Васильевича Митряева... (Горный туризм)Экспедиция «Огненные перевалы»

Не стало Михаила Васильевича Митряева... (Горный туризм)На поляне «7 поста»

Не стало Михаила Васильевича Митряева... (Горный туризм)Вся жизнь — в горах..

Не стало Михаила Васильевича Митряева... (Горный туризм)Победа на Чемпионате ЦС ДСО Спартак. 1980 год

Не стало Михаила Васильевича Митряева... (Горный туризм)Ученики Михаила

Царствия Вам небесного, Михаил Васильевич!

Один из тех, кто приобщал к горам - учитель и наставник. Мир праху его...

Учитель, перед именем твоим...

Светлая память...

Светлого ему пути ...

Попросили опубликовать соболезнования:

Карпов Анатолий:
Работал с Мишей два сезона в Айламе. Ботинки друг другу в палатке расшнуровывали, помогали разуться. Был разумный, цельный, добрый, внимательный человек. Был у него в гостях, еще при его жене, которая скоро там что-то, а ему пришлось растить одному двух мальчиков. Написали, что Миша все и мне стало грустно. Замечательный был человек. И виделись, вроде, всего ничего, а запал в душу.
И был еще из ваших старых ростовчан в Айламе инструктором Толя Кремень, у него тоже все непросто. Еще двое ваших были у меня участниками на 2р в Алибеке, один, вроде, из Таганрога, если не Толей звать, другая — Маша Цвиль из Ростова. Мы тогда всем отделением после спуска в честь успешного окончания смены позволили себе, были неприятности, но все это давно, в середине 80-х.
Ростовчане вообще молодцы, лихие, порядочные люди. Дай Бог всем Вам всего хорошего, кого увидите, передайте от меня привет.
Карпов Анатолий Григорьевич, инструктор-методист 2 кат, 1 сп.р, г.Волжский Волгоградской области.

Виктор Марьев:
Соболезнования родным, близким, друзьям, ученикам Михаила Васильевича — из Архыза.
Царствие небесное...

Соболезную родным и близким. Одно утешает - продолжится человек в своих учениках. Светлая память.

Очень неожидано... Covid. Новый дом, финляндия, Испания, горы, столько планов было... Наверное там ты тоже учишь... RIP