Непал трекинг 2021 или Распечатать Ампфулапча. Серия 2: Вне цивилизации.

Пишет Дмитрий Синицын, 05.05.2021 10:26

3 мая Непал закрыл внутреннее авиа сообщение в связи с новой волной пандемии, поэтому мне пришлось переименовать видеоотчёт, от чего он не потерял актуальности. Смотрите! В этой серии: закрытые перевалы и пустые лоджи, когда вы ещё увидите такой Непал!

Ваш видеорассказ изрядно порадовал. В настоящее время сосредоточил своё внимание на этом горячем регионе. Поэтому мне интересны свидетельства очевидцев. Спасибо вам большое.

Спасибо, что смотрит. Будет ещё несколько серий.

Хороший ролик. Напомнило, как мы там же 6 лет назад шли. Мало что изменилось, только народу нет. И выходили мы не через Ампхулапчу, а через Мингбо Ла.

О! Круто. там вообще редко народ ходит!

Это да. Когда искал информацию, нашел всего три описания, из них два от наших. Правда, с тех пор еще две наших группы на Мингбо Ла были.

только сейчас, после части второй, посмотрел первую серию. Меня интересовало кто такой ваш портер Уанчо, как вышли на него, есть ли семья, дом, дети. Их отношения взаимные, отношение его домашних к вам. Всё, вроде, нашёл в первой части. Но знаете, на что не нашёл ответа? - мне показалось что его настроение во второй серии было противоположно тому, что в первой, во всяком случае разница броалась в глаза. Это раз. И второе, - почему слова о краже воровкой пакета с питанием из палатки и о предстоящем питании, увы, снеками - вы сопроводили кадром вываливания приготовленной еды на дикий камень перед очередным выходом на тропу.

Да, во второй серии он был молчалив ))) - началась работа. Но это пройдёт - подписывайтесь и смотрите следующие серии.
Второе: ну это же реально подходит по смыслу - у нас есть запас еды, мы не паримся и не экономим.

1. в первой серии Уанчо сыпал улыбками.
2. март прошёл. Видеоотчет видим. Значит ассистент был возвращён жене-красотке под литровую пиалу бульона и дивизионноё блюдо с рисом под горсть чеснока и пригоршню чили. Значит его детям - отличникам-ленинцам теперь не только Мама, но и Папа станет поправлять белый воротничок перед школой. Значит никто никого не съел в треке. :)) Видит Бог - это хорошо.
Удачной премьеры 3-серии!

кстати, сколько ~лет Уанчо? Двое детей, старшему лет 13-14, жена молодая, домовитая, дом гожий, на фэншуйном месте ... А его-её родителей не видно. И фотографий на стенах не заметил...

) 20+17 )) оч.интересная деталь. Очень яркая. В ней заряд устремительного позитива. Такую штуку м. и вовсе не вредно заимствовать, да.
Занятно, это общая традиция (как напр. в арабском - ибн, абу, аль) или от уровня знания англ.числительных... гмм (риторически)

Пустынно и одиноко. Даже по приколу так по Непалу ходить.