Что бы мы сказали, если бы могли поговорить с ними

Пишет Irina Morozova, 29.10.2020 14:19

Жене Лебедю. Моему мужу, инструктору, наставнику

Сегодня, 29 октярбя, твой день рождения. Так много хочется сказать тебе.

Ты учил меня не сдаваться. Когда было плохо, говорил: “Вон склон, Бери палки и пи..дуй бегом вверх”.
Ты давно ушел. И я уже больше 25 лет сама без тебя поднимаюсь на вершины. Поднимаюсь уже дольше тебя. Спускаюсь и снова поднимаюсь, спускаюсь и снова поднимаюсь. Каждый раз говорю себе: “Ирка, надо остановиться”. Но звиздец в жопе не дает покоя. С таким уж звиздецом я родилась.

Вот и сейчас. Уже полтора года длится мой персональный ад. Это как лезешь в гору, а до гребенной вершины, на которой, наконец, все закончится, никак не добраться. За взлетом очередной взлет, и так до бесконечности.
Галлюцинации, к которым уже привыкаешь, боковым зрением улавливаешь то, что хочешь увидеть, то, что жаждешь всей своей обезвоженной душой. Жажда, которая сильнее жажды тела. А еще флэшбеки, которые возвращают к картинкам того, что осталось там - далеко внизу.
Кажется, что легкие и мозг вот-вот взорвутся от недостатка кислорода, но раз за разом открывается второе дыхание, откуда оно только берется.
И продолжаешь лезть все выше и выше, надеясь, что когда-то ведь это закончится, когда-то, наконец, взберешься туда, откуда можно взглянуть вниз на пройденный путь и выдохнуть с облегчением. Набрать полную грудь чистого разреженного воздуха, и почувствовать свободу. И засмеяться, или заплакать от облегчения.

Знаю, что это будут секунды, минуты временного покоя. За этой вершиной, будет другая, потом еще одна.

Но когда-нибудь ты будешь горд за меня. Потому что чтобы идти вверх, надо быть смелым, и эта смелость вытащит из этого ада. А “все, что не убьет, то сделает сильнее”. Это же правда?

Ирина, ..... и сказать нечего! Держитесь! Вы сможете!

Ирина, спасибо за Память.
Да, у каждого из нас - своя Голгофа, и нужны силы для того чтобы пройти свой путь на неё.
А те кто ушёл - поддерживают нас внутренне, подбадривая и напоминая.
Поздравляю Вас, с Его Днём Рождения.

Ну как же пронзительно написано...

Спасибо, Ирина!

В Вашем сердце живёт молодой и сильный ангел... Поздравляю!

Всех Благ! Погоды и Удачи!

Женю Лебедя с днём рождения! Ирина, так правильно, что ты поделилась этой датой! Я и ранее отмечал её по двум причинам: рождение дочери и комсомола. Теперь будет третья - день Жени Лебедя. Спасибо за Память.

Пронзительно до слез...

Светлая память!

Спасибо вам всем за ваши слова!

Как написано! Это очень важно! Жизнь ещё впереди!)

Все наши" подвиги" для и за наших ушедших любимых людей. Светлая им память! А Вам,Ирина - долгой активной жизни - за него, и за себя.