Журнал регистрации. Метеостанция на леднике Федченко (ГМС им. Горбунова).

Пишет Arseniy, 17.01.2020 14:21

Журнал регистрации. Метеостанция на леднике Федченко (ГМС им. Горбунова). (Горный туризм, памир, ледник федченко)

В 2017 году мне довелось побывать на леднике Федченко и посетить легендарную метеостанцию. Подумал, что местным старожилам будет интересно посмотреть журнал регистрации. Я сфотографировал все страницы и склеил в pdf-файл (103 мб, 67 стр.).

Молодец. Круто.Только немного рискованно одному.Там ведь и скрытые трещины есть возле ГМС.

У метеостанции участок ледника мне показался безопасным, так как практически весь открыт. Выше, где Танымасская лапа, была зона трещин, слегка заснеженных, пришлось обходить. Конечно одному ходить глупо и опасно, очень рад, что живой остался.

Красота! Мне показалось - снега совсем не много. Весь Федченко открыт?

Был открыт практически весь, только наверху немного снежка было.

Не посмотрел. Непонятно, почему 67 стр в формате PDF занимают аж 103 Мб

Арсений, спасибо! Почитал с удовольствием.
Хорошее качество бортжурнала! Жалко листов с нашей группой нет. 1988-1991. Надо посмотреть слайды и освежить память.

Текст рукописный и при большем сжатии читается очень плохо.

Скачал, глянул, все прекрасно читается и хорошо видно...
Весьма любопытный журнал...
А ледник, при достаточной квалификации и соображалки летом достаточно не опасен...
Вот так это выглядело с вертушки в 1987г....

По этой красоте мы с самого Абдукагора до ГМС человека тащили.Уже и не помню, три ли, четыре ли дня.Вертолет только крылышками над нами хлопал:)
Акью собрали из остатков парашютных забросок в верховьях Федченко.
Правда, шнурки пятерка рвались руками...-ультрафиолет- рулит:)

Только присмотрелся к заглавному снимку.
Если "свет в окне" не фошоп, то совсем феерически.

Свет в окне - я оставил фонарики у окошка и побежал на скалу, чтобы сделать кадры в сумерках.

Арсений, меня заинтересовал ваш уникальный опыт одиночного путешествия, хотелось бы понять как вы до ГМС Горбунова добрались. Если не сложно, кратко, через тире напишите опорные пункты вашего путешествия.

там же ссылка внизу по ней подробнейшее описание похода

http://fedchenkoglacier.blogspot.com/2017/09/blog-post.html - можете ознакомиться