Весенний сплав по Чусовой. 400 км по реке. Часть 1

Пишет ksu.suhanova, 23.10.2019 07:03

Весенний сплав по Чусовой. 400 км по реке. Часть 1 (Вода, чусовая, река, фотоотчет, урал, майский сплав)

Мой инстаграм, там все самое свежее и онлайн.

ЧУСОВАЯ - жемчужина Урала! И это вовсе не преувеличение! Но! Если вы были на маршруте Усть-Койва - Чусовой и думаете...: "да что я там не видел..." Вы не видели НИ-ЧЕ-ГО! ⁣

Небольшой ролик со сплава.

⁣Майский сплав по Чусовой. Мы полностью прошли всесоюзный маршрут⁣ №58 от Коуровской турбазы до г. Чусового. Водная протяженность маршрута 345 км⁣. Но это еще не все... ⁣

В 2011 году весной мы сплавлялись от ст. Билимбай. Это не очень удобно по заброске на поезде. поэтому в этом году поплывем от Первоуральска. Итого около 400 км по реке!⁣

Мне сложно представить, сколько дней нужно, чтобы пройти маршрут на катамаране. А мы на байдарке прошли его за 9 дней. От Коуровки до Чуса я сплавлялась уже несколько раз с родителями тоже на байдарке за 8-9 дней летом.

Был очень большой вопрос о проходимости реки от Первоуральска. Но решили, что "подойдем - посмотрим" (наша любимая фраза в горах))))). Оказалось все нормально, воды было достаточно. Запас времени у нас был, если что, мы просто бы уехали из Первоуральска в Билимбай и начали бы сплав там. Но мы начали его после моста в Первоуральске. Вот эти места.

Конечно изучили всю информацию. Знали заранее о непроходе под мостом в Билимбае. Кстати, после похода узнали историю пары, которая шла в одно время с нами. Они рискнули пройти под мостом в Билимбае и порвали байдарку.

Мы просто надели на себя рюкзаки, взяли байдарку с двух сторон и пошли....