Легкий штатив для походов (переделка). Итоги теста.

Пишет ksu.suhanova, 02.10.2019 20:54

Надо было сделать легкий штатив для походов, но с нормальной штативной головкой.

Мой инстаграм

Записки из похода.

"Пишу это, лежа в спальнике. Где то там на камнях мой фотик снимает вот эти звездные треки, которые вы сейчас видите на фото. Волнуюсь, как он там. Но сидеть рядом, не выдержу

Пять минут хвалилась. Дала бы ссылку, из чего он сделан. А аамый легкий вариант- трекинговая палка с резьбой в ручке.

нет никакой ссылки из чего он сделан. все же рассказала. Взяли дешевый штатив и к нему приделали головку. вставка видео тоже есть. трекинговая палка с резьбой не заменит штатив. нужна тренога.

Да, конструкцию хотелось бы посмотреть. Хорошо бы фотки увидеть с этапами выпиливания с кмментами.
Штативная головка - это удобно, спору нет. Но вообще-то головка должна быть с возможностью панорамирования. На видео четко не видно, но, по-моему в данном случае возможности панорамирования нет.
А еще штатив должен позволять снимать стоя, а не стоять во время съемки как-то согнувшись пополам или на коленях. Это меня напрягает больше, чем простенькая пластиковая головка, которая, кстати, обычно функцию панорамирования имеет. Этот штатив, конечно, легкий, но высоты ему явно не хватает.
Я для походных условий остановился на простеньком штативе из магазина без всяких переделок, с пластиковой головкой с панорамированием, и позволяющим стоять в рост. Вес - 1 кг

Для каждого важно свое. мне совершенно не нужна головка для панорамирования. Все панорамы я снимаю с рук. А вот быстро поставить фотик на штатив и изменить угол наклона - это мне очень важно. Постоянно прикручивать фотик я не буду. И снимать в любом положении меня тоже не напрягает. Все равно я обычно из всяких интересных ракурсов снимаю. Никогда не с высоты роста. А для ночной сьемки вообще удобнее сидеть.

так и одиночные кадры можно с рук снимать. это от освещенности зависит :)

Я многое перепробовала, но мне удобно именно так. Ничего интересного в процессе не было. Выломали, вклеили. Там есть кусок видео вставкой. Когда делали, не ожидали же что получится, поэтому не снимали. Там весь фокус был в том как эту резьбу туда закрепить.

ну так вопрос и был про то как винт там закрепить. эта конструкция и интересна.

Я делаю себе штатив из трёх трекинговых палок ( есть всегда, если участников больше 1), репшнура метров 5 и лёгкого настольного штатива с Али экспресс ( весит грамм 100)
Очень удобно.

я задумалась уже как соединить трекинговые палки удобно. но это надо какое то крепление, чтобы быстро соединять. Связывать каждый раз шнуром я точно не успею, у нас очень спортивные походы, времени обычно мало. Чаще я могу быстро достать, снять и убрать. И устаю еще. Поэтому мне не подходит штативная головка, в которой нет сьемной площадки.