Губанов пробил спуск с Майкопской полки с В. М. Белалакая

Пишет Михаил Cемёнов, 24.08.2019 16:36

Губанов пробил спуск с  Майкопской полки с В. М. Белалакая (Альпинизм, медведь, семёнов, Михаил Семенов, роман губанов, alpexotica, alpexotica.ru, удаление деревьев, удаление деревьев любой сложности, арбористика, арбористы)

22 августа 2019 года.
Было пробито 2 спусковых станции с В. М. Белалакая.
21 мне позвонил Ромка и сказал о своей идее, что он будет подниматься с клиентом и неплохо бы сделать такую штуку.
Позвонил Толику, объяснил где найти у меня цепь и болты.
Рома 22 как сказал выйдет в 7 утра. Поэтому по моим подсчетам на ночевках должен был бы быть где-то в 13.
22 рано утром ушел на стену, затащил туда все железо и понял что времени на работу у меня не много, дольше собираться и разбираться, поэтому сдюльферял вниз и вернулся на ночевки. Т.к. вместе с Ромой ко мне поднимался и напарник.
Эх пришли ребята ближе к 16 часам...
Попили чаю, покушали и стали быстро собираться
Вышли знакомым путем на м. Белалакаю.
Были сомнения подойти к спуску и залезть в верх? Но вот вопрос лезется там или нет.
Было принято решение идти на верняка по 2А почти до вершины и по полке вниз.
Сказано - сделано.
Вышли знакомым путем под вилку.
одели конки
подошли к вилке
Вначале думал описать эту 2А, только занятие это крайне глупое, т.к. маршрут очень логичный. Начинается с нижней левой части вилки и идет прямо по гребню с логичными обходами и описывать какой из обходов легче - крайне глупо, ведь мне легче лезть так, а другому по другому.
Кроповской линии для данного маршрута более чем за глаза. Да ведь и у каждого свой путь. Это как читать книгу и смотреть кино. Книга всегда интереснее. Так и сходить маршрут по линии, а не по разжеванным и отфотканным кускам - всегда есть варианты. А кто из нас прав?:))
да никто.
Победителей не судят.
А посему просто выложу фото нашего подъема.

Тихо туман опускается с Гор, гаснут на Пиках лучи.
Вот она и Майкопская полка

Очень логичная широченная полка начинается несколько ниже вершины и доходит почти до Белалакайского перевала. Настолько простая что по ней нужно идти не связываясь.
дошил до ее конца.
отличный ориентир этот маленький кусочек ледника или снежника, его видно прямо с собачьих ночевок он чуть левее перевала.
Лево - это там где большой палец на руке с права:)))
Срезал со старой станции рапиды - оставленные Питерцами, а чего добру пропадать?:)))
выбрали удобное место и началось:))

Станция была готова. Скинули веревку ( у нас специально был полтинник) Его в притык в притык хватало до снежника, если смотреть вниз и загребать в лево под этот висячий ледничек.
Можно, но ненужно.
Спустились по стене вниз правее снежника метров 15-20 и в удобном месте замолотили еще 2 шлямбура (благо я притащил с собой еще 2 двенадцатых и два больших рапида)
вечерело
от сюда прямо вниз попадаешь прямо на снежник и вполне сносный переход.
Эх...так мне и не удалось уговорить Роман Юрьевича спуститься коромыслом:)))

Далее знакомым путем обратно на ночевки.
Резюмирую.
С В. М. Белалакаи пробит хороший надежный и безопасный спуск.
Теперь Майкопская полка завершается Губановским детещем:)))

Удаление деревьев

Ранние публикации на эту же тему:

https://www.risk.ru/blog/214565 - Лестница на Медвежьи ночевки
https://www.risk.ru/blog/215242 - Скобы через заклиненный камень на Пик КАП
https://www.risk.ru/blog/214961 - Прибит спуск с Вершины Чотчи по 2Б на ледник Хаккель
https://www.risk.ru/blog/213491 - Пробит спуск с Вершины Белалакаи
https://www.risk.ru/blog/213487 - Пробиты новые скалолазные маршруты в Теберде
https://www.risk.ru/blog/213446 - Пробит спуск с Вершины Западный Домбай
https://www.risk.ru/blog/213488 - Переделан памятник Губанову Ю. Д. на кладбище альпинистов в ущелье Алибек
https://www.risk.ru/blog/216848 - Стальной трос на Пик Инэ – теперь не миф)