Экспедиция в долину Хан стартовала. Удачи!

Пишет Редакция сайта, 13.07.2019 15:26

Экспедиция в долину Хан стартовала. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, горы, альпинизм, первовосхождения, khane valley 2019, долина хан 2019)

Константин Маркевич, Денис Сушко, Антон Иванов, Валерий Семёнов, Марина Попова, Денис Прокофьев и Николай Матюшин вчера вылетели в Пакистан и сегодня уже добрались до Скарду.

Следить за ходом экспедиции можно здесь, на Риск.ру, на официальной странице экспедиции и в телеграме!

Команду поддерживают:

Удачи, погоды и отличных видео- и фото- материалов

А вот и фото по дороге в горы!

По плану сегодня экспедиция должна была двинуться дальше, но...
Рассказывает Денис Сушко:

"Сегодня оказался нежданный день отдыха, съёмок и осмотра достопримечательностей.
Всё потому что наше снаряжение так до нас и не доехало, все полны надежд получить-таки его завтра, но это Азия, иншалла...

Ездили в Shigar Valley, очень красивое место по дороге к К2, чуть не лишились дрона в первый же день съёмок, летали над дорогой и его чуть не сбил местный джип.
Опять попали под песчаную бурю, но на этот раз это нас не остановило от использования всех наших цифровых и аналоговых средств оставить этот день в истории.

Закупились газом и остальными мелочами. Помыли 20 бочек, в которых поедет долгожданное снаряжение. Весь день выпрашивали интернет у местных, к вечеру они сжалились, но на передачу фото-видео вряд ли хватит".

Фото из архива итальянской экспедиции

Довольно шустро, вчера, команда добралась до Базового лагеря на высоте 4444 м.
Набрали примерно 1600 м высоты по дороге. В лагере были к обеду.
Портеры это расстояние обычно ходят два дня. Так что сегодня ребята разбирали вещи, приходили в себя от давшей себя знать горняшки. Начали акклиматизироваться.

Tangra Tower

Константин Маркевич сообщает, что завтра они с Денисом, Антоном и Валерой выходят под Hosho Peak, а красноярская команда - под Tangra Tower.

18 июля команды совершили первый акклиматизационный выход.
Дениса и Валеру всё ещё горнило, так что они оставались в базе. А Костя и Антон сходили на 5050 и поставили там лагерь. Марина, Денис и Коля также поднялись под Тангра Тауэр и вернулись в Базовый лагерь.
В планах на 20 июля, по сообщению Кости, - провесить бараньи лбы слева от ледопада.
Это должно сильно упростить жизнь и дорогу в ABC. Ходить по ледопаду, по признанию парней, стрёмно.

Константин Маркевич сообщил, что перила в ABC провешены. В понедельник планируют работать выше.
Накануне красноярцы ночевали под Тангра Туаэр.

Костя и Денис в сопровождении Антона вышли сегодня в сторону Hosho. Валере нездоровится, и он остался в Базовом Лагере.

Фото из архива

Константин Маркевич, Денис Сушко и Антон Иванов сходили на Hosho Peak.
В 2 стартовали из лагеря на 5450 в 6 были на вершине.
Костя пишет, что треккер показал большую высоту, чем на картах - 6080 м.
Сейчас команда уже в Базовом лагере!
С горой!

Немного подробностей о маршруте: от ночёвки тройка преодолела ещё один ледопад (первый - на пути к месту ночёвки) до плеча, а оттуда крутой снежный склон, градусов 45—50.
Костя оценил маршрут без учета подхода как 5А.

Команда Маркевича в четверг пошла в ущелье Тангры смотреть на вершины, они ещё не определились со следующим объектом.
Марина написала, что они с Денисом и Колей в пятницу выходят под Тангру, послезавтра по плану выходят на восхождение.
Пока что в районе пасмурно, но очень тепло. Намеченная командой линия – самая безопасная из сложных, по их словам.
На вопрос о первых впечатлениях о районе Марина ответила, что в каждом цирке долины по 1-2 вершины хороших, но Тангра выделяется среди прочих по перепаду и стене.

Все участники экспедиции в Базовом лагере. Погоды нет, так что красноярцы выжидают, а москвичи сняли ABC из-под Hasho и вернулись в базу. По прогнозу до конца недели будет дождить. Будем ждать.

Непогода продолжается. По словам Марины, дождь, с редкими затишьями, переходящими в ливень! Продолжают высиживать погоду!