Ярыдаг, 9 мая

Пишет leonov, 09.05.2019 14:11

Ярыдаг, 9 мая (Альпинизм, дагестан)

С Днём Победы , друзья! Святой праздник. Мы в Ярыдаге ходим. Маршруты пройдены на 9 мая от 1б до 5а. Разъезд 12 мая. Погоды всем, кто ходит в мае. С праздником!

Источник: Собственная информация

С днём Победы! Погоды!

Молодцы, мужики! Главное правильный флаг не забыли. С праздником и удачи!

ура!

Друзья, сборы завершены. Вчера в аэропорт проводили Ростов-Дон. Походили хорошо, до 5а. Сельды и Ерыдаг. С Базардюзи вернулись около 4000м, много снега в этом году.Шалбуздаг также в снегу, восхождения не совершались.
Возобновляем работу с 1 июня, циклы по 14 ( 7 дней).
Традиционный фестиваль с 5 июля, выпуск наш, МЧС, описания, консультации, связь.
Заранее оформляйте пропуск в погранзону. В заявке указывается: РД, сел. Куруш, горы Шалбуздаг, Ерыдаг, Сельды, Базардюэи, Несендаг. Даты указывайте на один год, т.е., например с 1 июля 2019 года по 1 июля 2020 года.
А кто срочно соберется ехать или проблемы с пропуском, то обращайтесь в личку. Помогу.