Голосуем за лучший пост февраля!

Пишет Редакция сайта, 04.03.2019 14:21

Голосуем за лучший пост февраля! (лучший пост месяца, выбор пользователей, автор)
В феврале было много поводов подискутировать, поволноваться, вспомнить о былых подвигах в горах и прописных истинах. Поэтому на звание "Лучший пост февраля" претендует сразу несколько очень сильных и оригинальных публикаций, каждая из которых по-своему "цепляла" нас в течение месяца.

UPD: Победителем народного голосования стал Александр Мирзонов, он же Хожалый! Его пост "Непридуманная ИСТОРИЯ" стал лучшим постом февраля, поздравляем!

Голосование и топ-10 февраля находятся внизу поста. Приём голосов продлится до 5 марта до 18:00 по Московскому времени.

За лучший пост месяца мы не только говорим "спасибо", но и дарим подарки! В феврале победителю голосования мы торжественно вручим лимитированный сборник Бориса Абрамова "Истории Айболита".

Напоминаем, что в голосовании не участвуют посты редакции и партнеров сайта, новости и посты короткой строкой, репосты, а также тексты явно рекламного и провокативного характера. Основными критериями для кандидатов голосования стали общее количество "спасибо" (не менее 50), оригинальная подача материала, а также вклад автора в развитие и наполнение сайта (качество контента и его ценность для пользователей).

Итак, в шорт-лист февраля по версии Риск.ру вошли:

Георгий Сальников - ПАМИР-1932. Фотографии от участника экспедиции 1932 года
"...Недавно мне в руки попали фотографии Л.А.Скуратова, участника Таджикской комплексной экспедиции 1932 г., переданные друзьями его семьи. ТКЭ-32 - это та самая экспедиция, целью которой, кроме всего прочего, была идентификация высочайшей вершины СССР - пика 7495 м (пика Гармо) - для последующего наименования пиком Сталина. Л.А.Скуратов был в составе того отряда ТКЭ-32, который под руководством Н.П.Горбунова продвигался в район пика 7495 через Сарыташ - Дараут-Курган - Алтын-Мазар - ледник Федченко - ледник Бивачный...".

Хожалый - Непридуманная ИСТОРИЯ
"...Когда мы любуемся горными красотами в Тебердинской долине по пути в Домбай, слетаем на лыжах по Эльбрусским ледовым полям, либо, к примеру, поднимаемся в альплагерь «Узункол», мало кому из нас в голову приходит мысль о том, что у этих мест есть своя история - трагическая и печальная. И далеко не все страницы военной истории этих мест изучены и перелистаны.
Я продолжаю планомерно бороздить лабиринты Бундесархива...".

glazunov - Записки старшего тренера, или почему настало время перемен!
"...Клеточный альпинизм убивает. Статья под таким названием вышла в 2011 году после одного нашумевшего несчастного случая, когда целый комплекс разных факторов привел к тому, что погиб человек. Тогда я первый раз задумался о том, что это действительно так. Потом была работа непосредственно в горах со множеством ситуаций. Хочу рассказать тут каким путем пришел к отрицанию клеточной системы. Что с ней можно сделать в нынешних условиях...".

Михаил Ситник - Подготовка альпиниста к восхождениям
"...У многих начинающих альпинистов по ряду причин сложилось превратное (ложное, искаженное) представление о том, как надо готовиться к горовосхождениям. Чаще всего это вызвано неправильным представлением об альпинизме, навязанным сообществу начинающих горовосходителей в последние годы рекламой. Поэтому для многих альпинизм – это восхождения по простым маршрутам с гидами, в коммерческих группах и экспедициях, на Эльбрус, Казбек, пик Ленина и т.д. до Эвереста, где в первую очередь важны хорошая физподготовка, правильная акклиматизация и умение подниматься на сложных участках по закрепленным веревкам (перилам). Мы в понятие «Альпинизм» вкладываем другой смысл. Для нас альпинизм - это прохождение сложных маршрутов, преодоление на пути к вершине препятствий, созданных природой в горах: скал, снежных и ледовых склонов, разнообразного горного рельефа разной крутизны и пр. И ценнее те вершины и маршруты на них, на которых эти препятствия сложнее".

Алексей Голубев - Классификатор основных видов горовосходителей нашего времени (в двух частях)
"...Спустя череду бессонных ночей корпения над графиками и уравнениями статистического анализа, НАКОНЕЦ считаю свой труд завершённым!
И теперь в рамках проекта "Альпинист современник" рад представить вам список - классификатор основных видов горовосходителей нашего времени. По многочисленным просьбам размещаю его здесь, на "Риске"".

toporchillo - Как сходить гору и успеть к ужину
"...В этой небольшой статье я расскажу немного о том, как ходить альпинистские маршруты чуть быстрее. Статья рассчитана на начинающих альпинистов, опытные посчитают это слишком очевидным. Многие повторяют мантру: “Надо больше тренироваться.” Надо конечно, да только общая тренированность - это лишь один компонент. Есть и другие, не менее важные составляющие успеха".

Ands - Как выбрать организатора восхождения на Белуху или похода к подножию Белухи, чтобы не пожалеть
"...Я работаю гидом и инструктором-методистом по альпинизму. Много лет весь летний сезон провожу в этом горном районе. В качестве гида совершил десятки восхождений на Белуху. Не ставлю цели рекламировать конкретное предложение или, тем более, себя. Попытаюсь вскрыть подводные камни, раскрыть секреты организаторов и рассказать, на что стоит обратить внимание во время выбора частного организатора или фирмы, так как изнутри наблюдаю эти процессы уже много лет".

manull - Пингвины, фрирайдеры и прочие животные в Антарктиде (отчет)
"...Завершая в прошлом году наш 10-й юбилейный сезон Snow Sense (дело было на Эльбрусе) я остро чувствовал что что-то не доделано. Долго блуждал в потемках души и наконец понял, «Дядь, ведь не было Антарктиды, а ты так давно об этом мечтал!". Мечты должны сбываться, сказал я себе и тут же написал знакомому арктическому яхтсмену и дальше понеслось… буквально за пару недель были утрясены все детали и мы начали готовиться. То что стало итогом — первая полностью российская бэккантри-экспедиция в Антарктиду".

iLia - Поход с восхождением на Эльбрус, 2018
"...Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы".

Роман Губанов - Домбай, солнце, снег, лыжи...
"...Домбай в этом году зима порадовала большим количеством снега. Народ катается по всей Мусса-Ачитаре от 3200м. и до посёлка Домбай, причём трассы в отличном состоянии. А душа ски-туриста не может спокойно себя чувствовать, глядя на это толстенное снежное одеяло, покрывающее все склоны, и рвётся в бой".

Команда Risk.ru искренне благодарит авторов за удивительные истории, вдохновляющие фотографии и картины, искромётный юмор и полезные советы на нашем сайте!

Какой пост заслуживает победы в рубрике "Пост месяца"?
21%
Георгий Сальников - ПАМИР-1932. Фотографии от участника экспедиции 1932 года
28%
Хожалый - Непридуманная ИСТОРИЯ
12%
glazunov - Записки старшего тренера, или почему настало время перемен!
10%
Михаил Ситник - Подготовка альпиниста к восхождениям
toporchillo - Как сходить гору и успеть к ужину
manull - Пингвины, фрирайдеры и прочие животные в Антарктиде (отчет)
iLia - Поход с восхождением на Эльбрус, 2018
Роман Губанов - Домбай, солнце, снег, лыжи...
Проголосовало 84 человека. Воздержалось 0 человек.