Путеводитель "Альпинистские районы Киргизсктана"

Пишет Владимир Комиссаров, 17.12.2018 07:04

Киргизский Республиканский альпинистский клуб и Ассоциация горных гидов Киргизстана приступили к публикации 2-го издания путеводителя «Альпинистские и ски альпинистские районы Кыргызстана». Автор-составитель Комиссаров В.А. Версия на английском языке публикуется в интернет журнале «Asian Alpine-E-News». К настоящему времени главы путеводителя (публикуются по мере готовности) размещены в выпусках №№ 23, 30, 37 по адресу: http://asian-alpine-e-news.com.

Исправьте название страны в шапке. Во-первых, Киргизстана, но чтобы патриоты не набросились, лучше писать Кыргызстана.

Спасибо, интересно, полезно.
В Куйлю больше пройденных вершин и маршрутов, чем указано в путеводителе.

Спасибо за замечание. Буду благодарен если подскажете где лежит информация о не отмеченных маршрутах.

В основном в туристских источниках + личная информация от участника физтеховских экспедиций в 55-56 г. П. Зарубина (есть у Tsvetik).
Когда дойдут руки, соберу и напишу вам.

Почему же вы сразу не дадите ссылку на полную версию вашего путеводителя?

Полной версии второго издания еще нет. Она публикуется по-мере готовности глав в Aisian Alpine E-News.