Elbrus Race 2018 продолжается!

Пишет Elbrus Race, 25.09.2018 16:18

Вчера было проведено открытие 12-го Elbrus Race, а сегодня уже завершилась квалификация!
Несмотря на небольшое количество участников, их география впечатляет -- спортсмены 6 стран участвуют в Забеге!
Elbrus Race 2018 продолжается! (Альпинизм, international elbrus race)

Среди спортсменов -- сильнейшие альпинисты и финишеры UTMB, марафонцы, лыжники и горные гиды. Участникам интересно вместе – непременно находятся альпинистские темы для обсуждения. Забавно, когда во время разговора участник из Польши неожиданно выясняет, что через пару недель встретится с участником из Индонезии (он горный гид) во время восхождения на Carstensz Pyramid.
Первые дни Elbrus Race балуют нас хорошей погодой, однако прогноз начинает оправдываться – к обеду вершина Эльбруса затянулась тучами, что не помешало нашим спортсменам пройти квалификацию!

Смотрите оперативную информацию о забеге на www.facebook.com/ElbrusRace

Elbrus Race 2018 продолжается! (Альпинизм, international elbrus race)