Поход тяжёлых моральных испытаний с водными элементами
Группа 6B закончила маршрут. Прохождение сложнейшей реки Обихингоу совершить не удалось по причине паводкового уровня воды. Основная проблема заключалась в попытке совмещения первопрохождения небольшой речки Ярхыч с одним из "титанов" водного мира.
Для сравнения:
- расход в р.Ярхыч = 50 куб./сек (в устье);
- расход в р.Обихингоу = 220 куб./сек (и это только в точке слияния Хингоу с Обимазором).
Уже в Вершинном каньоне мы упёрлись в некатегорируемое по всем лоциям препятствие (пор.4), которое по нашей воде превратилось в злую шестёрку (6С).
Тем не менее, кое-что нам всё же удалось сделать.
1. Совершено первопрохождение двух канонов р.Ярхыч:
- каньон "Весёлый" 6А;
- каньон "Необходимый" 6В.
2. Первопрохождение р.Обимазор:
- пор. "Барон Мюнхгаузен" 6В;
- выходная часть каньона "Ка-Щель" 5С (сложность канона целиком - 6С);
- пор. "Коловрат" 6А.
3. р.Обихингоу
- пор.3 5С по нашей воде;
- организация выброски из Вершинного каньона;
- Прохождение небольшого участка от Сангвора до Писоды (лавировка между бочек, способных опрокинуть большую четвёрку);
- Прохождение среднего участка от Лайрона до щели Даштигурк с обносом порога Езгандский 6С.
В целом, получилось не так уж и мало.
Мы изучили регион, получили огромный опыт и обязательно вернёмся.
Готовим подробный отчет и видео по каждому участку маршрута.
Состав группы:
Андрей Феоктистов (Москва) - руководитель
Евгений Анциферов (Воронеж)
Анна Подкина (Москва)
Максим Торопов (Москва)
Дмитрий Спорыхин (Москва)
Алексей Авакумов (Обнинск)
Екатерина Матысюк (Гродно)
Евгений Чуранов (Смоленск)
Команда 6B
Место: Памир
48
Комментарии:
ajelly, 18.09.2018 20:03
Классные сьемки с квадрокоптера, жаль собственно порогов мало в ролике.
6B, 19.09.2018 00:33
Это типа трейлер. Будет обязательно полноценный видеоролик с большим кол-вом кадров с водой.
Maloy, 18.09.2018 22:56
а кстати, если в альпиниздме, как мы недавно убедились, квадрокоптеры можно вовсю использовать, то насколько реально в глухих каньонах их использовать для разведки порогов, и при спасах? хватает связи или большая вероятность потерять его за поворотом?
6B, 19.09.2018 00:36
Связи хватает, но конечно мастерство оператора решает. Мы сильно не рисковали в этом плане. Что касается осмотров порогов с коптера, то это так себе решение. Все равно нужно сложные участки смотреть с берега.
Radj, 21.09.2018 21:25
Впечатляет, ждем полноценный видеоролик.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий