Поход тяжёлых моральных испытаний с водными элементами

Пишет 6B, 18.09.2018 09:22

Группа 6B закончила маршрут. Прохождение сложнейшей реки Обихингоу совершить не удалось по причине паводкового уровня воды. Основная проблема заключалась в попытке совмещения первопрохождения небольшой речки Ярхыч с одним из "титанов" водного мира.

Для сравнения:

- расход в р.Ярхыч = 50 куб./сек (в устье);
- расход в р.Обихингоу = 220 куб./сек (и это только в точке слияния Хингоу с Обимазором).

Уже в Вершинном каньоне мы упёрлись в некатегорируемое по всем лоциям препятствие (пор.4), которое по нашей воде превратилось в злую шестёрку (6С).
Тем не менее, кое-что нам всё же удалось сделать.

1. Совершено первопрохождение двух канонов р.Ярхыч:

- каньон "Весёлый" 6А;
- каньон "Необходимый" 6В.

Поход тяжёлых моральных испытаний с водными элементами (Вода, таджикистан, памир, сплав, водный туризм, обихингоу, ярхыч, обимазор, 6B, sixhard)

2. Первопрохождение р.Обимазор:

- пор. "Барон Мюнхгаузен" 6В;
- выходная часть каньона "Ка-Щель" 5С (сложность канона целиком - 6С);
- пор. "Коловрат" 6А.

3. р.Обихингоу

- пор.3 5С по нашей воде;
- организация выброски из Вершинного каньона;
- Прохождение небольшого участка от Сангвора до Писоды (лавировка между бочек, способных опрокинуть большую четвёрку);
- Прохождение среднего участка от Лайрона до щели Даштигурк с обносом порога Езгандский 6С.

В целом, получилось не так уж и мало.

Мы изучили регион, получили огромный опыт и обязательно вернёмся.

Готовим подробный отчет и видео по каждому участку маршрута.

Состав группы:

Екатерина Матысюк (Гродно)
Евгений Чуранов (Смоленск)

Команда 6B

Классные сьемки с квадрокоптера, жаль собственно порогов мало в ролике.

Это типа трейлер. Будет обязательно полноценный видеоролик с большим кол-вом кадров с водой.

а кстати, если в альпиниздме, как мы недавно убедились, квадрокоптеры можно вовсю использовать, то насколько реально в глухих каньонах их использовать для разведки порогов, и при спасах? хватает связи или большая вероятность потерять его за поворотом?

Связи хватает, но конечно мастерство оператора решает. Мы сильно не рисковали в этом плане. Что касается осмотров порогов с коптера, то это так себе решение. Все равно нужно сложные участки смотреть с берега.

Впечатляет, ждем полноценный видеоролик.