Результаты уборки на Эльбрусе: с южных склонов вывезли 5,5 тонн мусора

Пишет АльпИндустрия, 30.08.2018 13:02

Экологическая акция «Чистая Гора» на Эльбрусе 25 и 26 августа прошла успешно. Спасибо всем неравнодушным! Результаты впечатляют:

200 волонтёров приняли участие в уборке
5,5 тонн мусора собрано
1750 вертикальных метров — масштабы уборки, от Поляны Азау до Приюта 11
Результаты уборки на Эльбрусе: с южных склонов вывезли 5,5 тонн мусора (чистая гора, альпиндустрия)

В субботу 25 августа волонтёров вооружили мешками, перчатками, дождевиками и бейсболками, и начался первый этап уборки — очистка склонов. Второй день был посвящён вывозу собранного мусора. Участники наполняли мешки и самостоятельно спускали на Поляну Азау, канатную дорогу для волонтёров сделали бесплатной. Наши сотрудники со-товарищи, от мала до велика, включая, кстати, основателя и президента компании Сергея Зон-Зама, тоже активно участвовали в уборке. Начали даже на день раньше, 24 августа, и собрали неплохой улов.
Количество неравнодушных и объём проделанной работы действительно впечатляют. Благодарим АО «Курорт Эльбрус» и НКО «Фонд "Гора Эльбрус"» за организацию акции. Кстати, останавливаться на достигнутом не будут: всех, кто хотел участвовать, но не смог, пригласят снова уже в сентябре.
В уборке участвовали АО «Курорты Северного Кавказа», АО «Газпром газораспределение Нальчик», ООО «Эльбрус Адвентур», ТЭО КБГУ «Зелёный Дозор», ООО «МКД «Эльбрус», ООО «Эверест», администрация Эльбрусского района, администрация с.п. Эльбрус, ОАО «Эльбрустурист», ФГКУ «Центр горной подготовки и выживания «Терскол» МО РФ, Министерство курортов и туризма КБР, ФГБУ «Национальный парк «Приэльбрусье», ЭВПСО МСЧ России, ГКУКБР «Спортивная школа по горным лыжам и альпинизму» и волонтёры.

Выражаем огромную благодарность всем!

Главное - не останавливаться на достигнутом!

судя по цифре, собрали все камни в округе или посчитали газ66 с фото. Странно, что в национальном парке вообще скопилось столько мусора - в прошлом году я читал что другая компания также спустила пять тонн. Странно, что Единая Россия не участвовала еще.

Молодцы, ребята!
Хорошее дело делаете.

не из вредности, а любопытства ради....
можно взглянуть на фото урн/мусорных баков/контейнеров или что там еще установлено на склонах/у подъемников/бочек/приютов.
Тех, кто мусорит не оправдываю, но у людей чистоплотных есть возможность выбросить мусор или это целый квест?

на каждом приюте есть мусорный контейнер/пакет. Да, возможность есть, хотя принято спускать свой мусор самому. Нет, мусор по склонам не валяется особо, может только где палаточники. Но на фото также видны многочисленные вешки, как Вы верно заметили, притом старых годов, а также фрагменты крыши ангара с "бочек" - он третий год рассыпается. Там внутри бульдозер, так что частично прав оратор выше - скоро можно будет тонн двадцать "мусора" за раз спустить.

в рюкзак за спиной!!!

не все гости Эльбруса= турист с рюкзаком. Не надо искать сложностей там, где можно их цивилизованно обойти.

Если человек принес с собой в кульке бутылку пива, он прекрасно может спустить ее вниз пустой в том же кульке.
Ваша позиция есть оправдание банального бытового свинства.
На Эльбрусе (да и в любом другом месте) через каждые 5 метров урны не расставишь.
Да и не поможет это.
В каждой машине есть пепельницы, но 3/4 водителей-курильщиков выбрасывают окурки в окна.

На фото с мусором очень много красных и белых палок- я так понимаю это вешки, используемые в соревнованиях/тренировках слаломистов и лыжников. То есть у этого "мусора" есть вполне конкретный хозяин?

МОЛОДЦЫ!!!!

Ребята отличную работу проделали, Молодцы и спасибо вам. Главное, чтобы этот мусор не сгрузили где-нибудь за Комсомольским озером...

Скажите, а эти ужасные скворечники и бомж-фанерные коробки, которые именуют приютами, тоже убрали? Мне кажется, большая часть из них это тоже мусор, который портит гору...