Окно в будущее мирового скалолазания!

Пишет robinsya, 20.08.2018 11:31

Окно в будущее мирового скалолазания! (Скалолазание, москва, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, ifsc)
Брук Работу

Российские любители скалолазания счастливчики. Дважды в этом году Москва принимала международные соревнования высшего ранга. После с размахом прошедшего в апреле этапа Кубка мира в августе легко-атлетический манеж ЦСКА снова распахнул свои двери для скалолазов. Судя по официальным цифрам, в первенстве мира по скалолазанию поучаствовало более 1100 спортсменов из разных возрастных групп!

Опять же, яркие фото-моменты соревнований - в фотоальбомах: Фейсбук, ВКонтакте!

Посмотреть на то, как юноши и девушки из 42 стран бьются до последнего с весьма трудными трассами, стоило по нескольким причинам.

Во-первых, это красиво!

А во-вторых, это возможность посмотреть на молодёжь, которая через пару лет составит конкуренцию таким "атлантам" скалолазания как Янья Гарнбрет, Джесси Пилц, Якоб Шуберт, Стефано Гизольфи и другим. Хотя, казалось бы, сама Янья совсем недавно ворвалась во "взрослый" Кубок мира. Но скалолазание стремительно молодеет, так что достойные конкуренты наверняка подоспеют очень скоро. Посмотрим!

Например, итальянка Лаура Рогора выступает и в Кубке мира, и в юношеских международных соревнованиях, ещё и в двух дисциплинах!

И хотя в трудности в финале Лауре не повезло - ей пришлось спуститься, чтобы прощёлкнуть забытую оттяжку, после чего значительно продвинуться выше уже не получилось, в боулдеринге в своей возрастной группе ей не было равных.

Невероятно сильная и лёгкая Лаура стала гостьей нашего спецпроекта "Скалы мечты". Интервью с ней вы сможете прочитать в проекте уже совсем скоро!
Вы узнаете о том, как войти в мировой топ скалолазания, если в твоём родном городе всего один боулдеринговый зал, и тот плохонький....

Если вы смотрите трансляции международных соревнований по скалолазанию, вы знаете, что азиатские и словенские спортсмены - вот кого мы чаще всего видим в финалах. Сейчас на первенстве в финалах было много французских и австрийских спортсменов.
Наши соотечественники как минимум в юношеских соревнованиях продолжают доминировать в скорости. Об этом подробнее в публикации Алексея Сергунина.

Виктория Мешкова и Елена Красовская выступили в финалах трудности среди юниорок. К сожалению, Виктория Мешкова остановилась буквально в шаге от подиума и стала четвёртой. Елена Матяк-Яблучкина стала шестой среди младших девушек. Елена Красовская стала пятой в боулдеринге. Результаты

Многие из сегодняшних участников первенства мира выступают в двух дисциплинах.
Например, американка Брук Работу (дочь легендарных скалолазов Робин Эрбесфилд и Дидье Работу) не очень удачно выступила в боулдеринге, зато в трудности оказалась недостижима!

С нынешними юниорами связывают свои олимпийские надежды многие скалолазные федерации. Как реализуют спортсмены свой потенциал, мы с вами увидим уже очень скоро!

Больше фото в альбомах: Фейсбук, ВКонтакте!